Новосибирскую компанию S7 Airlines оштрафовали за овербукинг и задержку рейса Новосибирскую авиакомпанию S7 Airlines...

5 часов назад
В Избранное
Пост создан: 10-10-2025 14:20
Обновлено: 10-10-2025 21:50
Новосибирскую компанию S7 Airlines оштрафовали за овербукинг и задержку рейса
Новосибирскую авиакомпанию S7 Airlines вновь поймали на нарушении прав пассажиров. За овербукинг на маршруте Новосибирск – Хабаровск – Новосибирск и задержку рейса Москва – Новосибирск авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Было установлено, что в мае 2025 года девяти пассажирам, которые планировали вылет по маршруту Новосибирск – Хабаровск – Новосибирск, отказали в перевозке, так авиакомпания зарегистрировала на рейс больше человек, чем мог вместить в себя самолет.
В том же месяце из-за соблюдения требований безопасности рейс Москва – Новосибирск был задержан более чем на 18 часов. Питание пассажиров было организовано с нарушением установленного срока, а места в гостинице получили только 32 пассажира из 145.
В связи с этим авиакомпанию привлекли к административной ответственности за повторное оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
© КП-Новосибирск, фото: Мария Ленц
  • Саня Пульс

    Саня Пульс

    Вопрос! Самолёты, в которые заходят люди, и самолёты, в которые заходят элита, - российские самолёты?
  • Алена Иванова

    Алена Иванова

    Самая поганая авиакомпания, всегда есть шанс, что снимут с рейса
  • Anastasia Esenina

    Anastasia Esenina

    Им проще 30т заплатить чем всем пассажирам обеспечить питание и гостиницу ! Дешевле выходит.
  • Иван Никифоров

    Иван Никифоров

    Если такие штрафы, зачем решать по гостиницам, обедам и т.д.?
  • Устин Прохоров

    Устин Прохоров

    Скорее всего заменили борт, отсюда и нехватка мест. Но насколько я знаю, пассажиры в любом случае будут отправлены следующим рейсом. Да и к системе бронирования есть вопросы. Она у нас отечественная, т.е. условно рабочая.
    • Катя Юнг

      Катя Юнг

      Устин, нет,дело не в борте,а именно в продаже большего числа билетов.да людей отправляют потом по мере возможности другими самолетами,но чтоьделать если у пассажира стыковка на другой рейс?не успеваешь на тот и там сгорают билеты далее,находящиеся в связке(туда-обратно),это как решать в режиме реального времени,а не годами через суды?
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Мельников

    Александр Мельников

    Когда Отдел продаж рабоатет на 100%
  • Есения Чернакова

    Есения Чернакова

    3 миллиона для них - норм штраф, а 30 тысяч, как плевок пассажирам, пострадавшим от их действий. Хотя гражданские иски никто не отменял.
  • Денис Селезнёв

    Денис Селезнёв

    Знаете, а вообще не удивительно то, что авиакомпании сталкиваются со сложностями. Сложно взлететь, сложно посадить самолет. То ковры объявят, то с погодными условиями не справятся, как вчера в нашем аэропорту... Еще и штрафуют... Не тех штрафуете, господа...
  • Людмила Роматева

    Людмила Роматева

    Если всех в гостиницу поселять, то авиакомпания обанкротится.😊
  • Станислав Крапивин

    Станислав Крапивин

    30к
    Мощно
  • Хафизула Абилкасимович

    Хафизула Абилкасимович

    Оштрафовали на пролёт одного пассажира до Москвы🤦
  • Alex Schmidt

    Alex Schmidt

    У-у-у, как страшно! Аж целых 30 тысяч!😂😂😂
  • Влад Власов

    Влад Власов

    Самая 👎👎👎👎компания!!
    • Дмитрий Петрук

      Дмитрий Петрук

      Людмила, повезло значит но в новостях ток о них и слышно
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Роматева

      Людмила Роматева

      Влад, S7 Airlines проблем у меня никогда не было.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика