Екатеринбурженка Анастасия решила в течение месяца поработать в такси бизнес-класса в Москве и поделилась неожиданными выводами. По наблюдениям блогера, по-настоящему комфортные и безопасные поездки обеспечивают тарифы «Комфорт+», «Бизнес» и выше.
«Только на эти тарифы, помимо теста, водитель проходит полноценное онлайн-собеседование — буквально видеосозвон, на котором тебя проверяют на адекватность и способность качественно оказывать услугу», — объяснила Анастасия. В более дешевых категориях, по ее словам, такого контроля нет.
Девушка предупредила, что нельзя воспринимать работу в такси как легкую подработку. «Тут либо нужно впахивать целыми днями, либо вообще не соваться в это дело», — заявила она.
Среди основных расходов — аренда машины, бензин и мойка. «Вы можете работать на своей (машине. — Прим. ред.), но это просто лютый износ тачки, который потом неизвестно насколько дороже вам еще обойдется», — отметила Анастасия.
При этом доход, по ее словам, часто не покрывает затрат. «Водители эконома и комфорта как будто бы вообще в убыток себе работают. Мой хоть какой-то доход был исключительно за счет чаевых», — призналась блогер.
Однако работа в бизнес-такси может принести не только усталость, но и приятные знакомства. «Мужчины, катающиеся на бизнесе, очень тактичные, вежливые. Если вы ему понравилась, они будут очень аккуратно и бережно с вами знакомиться. Без каких-либо противных намеков. Но если вы откажите — он примет это с достоинством. Просто вам потом на баланс придут чаевые: тысяч пять за десятиминутную поездку», — рассказала девушка. А одна из поездок для Анастасии закончилась свиданием и букетом белых роз.
После опыта работы в этой сфере блогер призывает остальных ценить труд водителей. «Теперь я всегда оставляю чаевые и никогда не возмущаюсь ничему в поездках, как пассажир. Берегите таксистов, люди!» — написала Анастасия на своей странице.
Видео: sinaaayaaa / instagram (запрещен в РФ)
«Только на эти тарифы, помимо теста, водитель проходит полноценное онлайн-собеседование — буквально видеосозвон, на котором тебя проверяют на адекватность и способность качественно оказывать услугу», — объяснила Анастасия. В более дешевых категориях, по ее словам, такого контроля нет.
Девушка предупредила, что нельзя воспринимать работу в такси как легкую подработку. «Тут либо нужно впахивать целыми днями, либо вообще не соваться в это дело», — заявила она.
Среди основных расходов — аренда машины, бензин и мойка. «Вы можете работать на своей (машине. — Прим. ред.), но это просто лютый износ тачки, который потом неизвестно насколько дороже вам еще обойдется», — отметила Анастасия.
При этом доход, по ее словам, часто не покрывает затрат. «Водители эконома и комфорта как будто бы вообще в убыток себе работают. Мой хоть какой-то доход был исключительно за счет чаевых», — призналась блогер.
Однако работа в бизнес-такси может принести не только усталость, но и приятные знакомства. «Мужчины, катающиеся на бизнесе, очень тактичные, вежливые. Если вы ему понравилась, они будут очень аккуратно и бережно с вами знакомиться. Без каких-либо противных намеков. Но если вы откажите — он примет это с достоинством. Просто вам потом на баланс придут чаевые: тысяч пять за десятиминутную поездку», — рассказала девушка. А одна из поездок для Анастасии закончилась свиданием и букетом белых роз.
После опыта работы в этой сфере блогер призывает остальных ценить труд водителей. «Теперь я всегда оставляю чаевые и никогда не возмущаюсь ничему в поездках, как пассажир. Берегите таксистов, люди!» — написала Анастасия на своей странице.
Видео: sinaaayaaa / instagram (запрещен в РФ)
Александр Храмцов
Александр Александр
Онлайн Всегда
Сергей Тату
Виктор Фетисов
Сергей Тату
Виктор Фетисов
Сергей Тату
Виктор Фетисов
Сергей Тату
Виктор Фетисов
Сергей Иванов
Евгений Емелин
Сергей Иванов
Артём Мельников
Честный Реалист
Демонтажные-Работы Ломаем-Убираем
Наталья Брызгалова
Юлия Павлова
Михаил Четвериков