Внезапно!
Остатки старой трамвайной линии, которая ежегодно пробивается из-под асфальта на перекрестке 8 Марта — Малышева, наконец-то уберут. Рельсы выкопают во время большого ремонта улицы Малышева на участке от Московской до Воеводина.
— Срок окончания работ по муниципальному контракту — октябрь 2024 года, — уточнил вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов.
Трамвайная ветка, о которой идет речь, раньше проходила по участку улицы 8 Марта от Радищева до проспекта Ленина, мимо «Рубина». Линию там проложили еще в 1929 году, а в 1986-м разобрали из-за строительства станции метро на площади 1905 года — но при этом часть рельсов почему-то не убрали, а просто закатали в асфальт. Трамваи распределили по двум параллельным веткам — на Московской и на Луначарского.
Кстати, в 2020 году Александр Высокинский, который тогда был мэром, предложил восстановить линию на 8 Марта. Но идею так и не воплотили в жизнь.
Что думаете?
Остатки старой трамвайной линии, которая ежегодно пробивается из-под асфальта на перекрестке 8 Марта — Малышева, наконец-то уберут. Рельсы выкопают во время большого ремонта улицы Малышева на участке от Московской до Воеводина.
— Срок окончания работ по муниципальному контракту — октябрь 2024 года, — уточнил вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов.
Трамвайная ветка, о которой идет речь, раньше проходила по участку улицы 8 Марта от Радищева до проспекта Ленина, мимо «Рубина». Линию там проложили еще в 1929 году, а в 1986-м разобрали из-за строительства станции метро на площади 1905 года — но при этом часть рельсов почему-то не убрали, а просто закатали в асфальт. Трамваи распределили по двум параллельным веткам — на Московской и на Луначарского.
Кстати, в 2020 году Александр Высокинский, который тогда был мэром, предложил восстановить линию на 8 Марта. Но идею так и не воплотили в жизнь.
Что думаете?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!