Причиной крушения пассажирского самолёта в Индии могла стать ошибка пилота. Об этом Mash рассказал бывший командир воздушного судна и авиационный специалист в области безопасности полётов Александр Романов.
По его словам, судя по кадрам, вместо команды на уборку шасси могла быть преждевременно убрана механизация крыла, то есть закрылки. Они используются на взлёте и посадке для увеличения подъёмной силы. Если их убрать раньше, самолёт теряет устойчивость: подъемная сила резко падает, и при недостаточной скорости это может привести к просадке.
На кадрах видно, что шасси остаются выпущенными, при этом почти сразу после взлёта лайнер начал терять высоту. Высота была критически мала для коррекции. Признаков отказа двигателя — таких как рывки или нестабильные выбросы — не наблюдается, хотя техническую неисправность полностью исключить нельзя. Однако поведение самолёта больше соответствует аэродинамическому срыву, вызванному ошибочной уборкой механизации, резюмировал Романов.
По последним данным, капитан судна — Сумит Сабхарвал с опытом полёта 8200 часов. У второго пилота — 1100 часов. Также известно, что на борту находились 169 индийцев, 53 британцев и семь португальцев.
На кадрах — здание общежития для врачей, куда упали обломки самолёта.
По его словам, судя по кадрам, вместо команды на уборку шасси могла быть преждевременно убрана механизация крыла, то есть закрылки. Они используются на взлёте и посадке для увеличения подъёмной силы. Если их убрать раньше, самолёт теряет устойчивость: подъемная сила резко падает, и при недостаточной скорости это может привести к просадке.
На кадрах видно, что шасси остаются выпущенными, при этом почти сразу после взлёта лайнер начал терять высоту. Высота была критически мала для коррекции. Признаков отказа двигателя — таких как рывки или нестабильные выбросы — не наблюдается, хотя техническую неисправность полностью исключить нельзя. Однако поведение самолёта больше соответствует аэродинамическому срыву, вызванному ошибочной уборкой механизации, резюмировал Романов.
По последним данным, капитан судна — Сумит Сабхарвал с опытом полёта 8200 часов. У второго пилота — 1100 часов. Также известно, что на борту находились 169 индийцев, 53 британцев и семь португальцев.
На кадрах — здание общежития для врачей, куда упали обломки самолёта.
Алексей Молчанов
Дедушка Ёж
Герард Истомин
Виталя Че
Дмитрий Ионов
Бродячий Мамонт
Руслан Герман
Миа Зарудная
Котик Мегаватник
Антон Логушков
Галатэя Большакова
Боже Правый
Евгений Петрович
Me La
Робот Шелезякин
Ксения Н
Александр Невский
Лида Корепанова
Vinni Canolli
Антон Логушков
Моменто Море
Ксения Н