Российский рынок интернет-рекламы перевалил за 1 трлн рублей.
⠀
Суть: В 2024 году рынок рекламы в интернете вырос на 53%, до 1,236 трлн рублей, подсчитали в Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР).
⠀
1⃣ Традиционные сегменты: включают бюджеты на performance и branding.
— Объем performance-рекламы увеличился на 24% (437,7 млрд руб.).
— На 50% (!) выросли затраты на баннерную рекламу — они достигли 73 млрд рублей.
«Опережающий рост брендинговых форматов говорит о стабильном интересе рекламодателей к комплексным кампаниям, сочетающим охват и перфоманс-задачи. Рынок пришел к брендформансу…» — говорит Президент АРИР.
⠀
2⃣ Инновационные сегменты: включают инвестиции в классифайды, Influencer Marketing, аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, E-Retail Media Ad.
— Наибольший рост показал Influence Marketing. Его объем достиг 47 млрд руб. (+161%).
— Затраты на E-Retail Media Ad составили 381 млрд рублей — сегмент продолжает стабильно расти, на 133% год к году.
Драйверами роста сегмента E-Retail Media выступили маркетплейсы.
«Структура рекламной выручки выглядит так: Click Out: 4% (15,24 млрд руб., Click In: 87-89% (331,47–339,09 млрд руб.)...», — делятся статистикой эксперты.
В 2025 году прогнозируют увеличение доли Click Out.
⠀
➡ Самое интересное — где Ц в этом росте:
Открутка рекламы через Ц за год выросла на 53% — идём в ногу с рынком. За счет чего?
1. Любим посевы в ВК (а это почти influence маркетинг) и тут у нас лучшая экспертиза на рынке, чем бустим рекламные бюджеты и результаты клиентов Ц
2. Маркетплейсы за прошлый год хорошо «откусили рекламный рынок» и мы вместе с ними, т.к. через Ц можно крутить РК на всех маркетплейсах (Ozon, WB, Яндекс Маркет).
3. Комплекс :) За прошлый год Церебро стал партнером всех основных рекламных платформ РФ. И теперь через Единое Окно Церебро можно работать почти с любой рекламой.
Хотите зарабатывать на трендах, а не наблюдать со стороны?
Пишите «Открыть кабинет» в ЛС Церебро — подберём самую рабочую площадку под цели проекта и расскажем про наши плюшки: https://vk.cc/cKVRLr
⠀
Суть: В 2024 году рынок рекламы в интернете вырос на 53%, до 1,236 трлн рублей, подсчитали в Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР).
⠀
1⃣ Традиционные сегменты: включают бюджеты на performance и branding.
— Объем performance-рекламы увеличился на 24% (437,7 млрд руб.).
— На 50% (!) выросли затраты на баннерную рекламу — они достигли 73 млрд рублей.
«Опережающий рост брендинговых форматов говорит о стабильном интересе рекламодателей к комплексным кампаниям, сочетающим охват и перфоманс-задачи. Рынок пришел к брендформансу…» — говорит Президент АРИР.
⠀
2⃣ Инновационные сегменты: включают инвестиции в классифайды, Influencer Marketing, аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, E-Retail Media Ad.
— Наибольший рост показал Influence Marketing. Его объем достиг 47 млрд руб. (+161%).
— Затраты на E-Retail Media Ad составили 381 млрд рублей — сегмент продолжает стабильно расти, на 133% год к году.
Драйверами роста сегмента E-Retail Media выступили маркетплейсы.
«Структура рекламной выручки выглядит так: Click Out: 4% (15,24 млрд руб., Click In: 87-89% (331,47–339,09 млрд руб.)...», — делятся статистикой эксперты.
В 2025 году прогнозируют увеличение доли Click Out.
⠀
➡ Самое интересное — где Ц в этом росте:
Открутка рекламы через Ц за год выросла на 53% — идём в ногу с рынком. За счет чего?
1. Любим посевы в ВК (а это почти influence маркетинг) и тут у нас лучшая экспертиза на рынке, чем бустим рекламные бюджеты и результаты клиентов Ц
2. Маркетплейсы за прошлый год хорошо «откусили рекламный рынок» и мы вместе с ними, т.к. через Ц можно крутить РК на всех маркетплейсах (Ozon, WB, Яндекс Маркет).
3. Комплекс :) За прошлый год Церебро стал партнером всех основных рекламных платформ РФ. И теперь через Единое Окно Церебро можно работать почти с любой рекламой.
Хотите зарабатывать на трендах, а не наблюдать со стороны?
Пишите «Открыть кабинет» в ЛС Церебро — подберём самую рабочую площадку под цели проекта и расскажем про наши плюшки: https://vk.cc/cKVRLr
Игорь Лифантьев
Influence + E-Retail = новые короли внимания. И да, маркетплейсы теперь не только про «купить», но и про «продать» через рекламу.
Порадовало, что Церебро не просто наблюдает, а встроился в эти тренды с умом: посевы в ВК + реклама на маркетплейсах — это уже не «альтернатива», а must-have в стратегиях.
Феликс Зинатуллин
Альберт Хисамов
Дмитрий Иванов
Елена Королькова
Роман Черных
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Роман Черных
Дмитрий Иванов
Роман Черных
Александр Давыдов
Феликс Зинатуллин
Александр Метт