Широкая и транзитная улица Амундсена по-прежнему тупиковая☹
Это обидно и очень неудобно для многочисленных автомобилистов. Если проехать на юг до упора, миновав микрорайон УНЦ и новый мост через Патрушиху, то дорога внезапно заканчивается на пересечении с улицей Академика Ландау. А дальше идет путь в лес, среди елей, берез и сосен.
Поехать туда, конечно, можно, если в вашем распоряжении есть трактор или какой-нибудь внедорожник. Но для большинства водителей этот проезд недоступен. Да и толку в нем нет — он ведет только в сторону садов.
А ведь городские власти много лет обещают, что в ближайшем будущем водители смогут ездить по Амундсена до Екатеринбургской кольцевой автодороги. От точки, где исчезает дорога, до ЕКАД всего пара километров.
Сквозной выезд к кольцевой откроет для жителей Академического возможность проезда в другие части города, минуя загруженные центральные улицы, светофоры, пробки и так далее.
К сожалению, пока дорога в сторону ЕКАД двигается не быстрее, чем растет жилой массив. По сути, проезжая часть обрывается как раз там, где возводят новые кварталы. Но в мэрии уверяют, что к 2027 году всё будет построено.
Кстати, положительное заключение экспертизы на реализацию второго этапа (обустройство дороги от проспекта Академика Сахарова до ЕКАД) было получено еще в 2020 году. Фактически же работы на земле стартовали в 2023 году.
Первый этап проекта, включающий 500-метровый отрезок Амундсена от Академика Сахарова до реки Патрушихи вместе с четырехполосным мостом, был реализован в конце 2019 года. То есть всё вроде и строится, но темпы, мягко говоря, не радуют.
А ведь еще нужно будет строить развязку протяженностью больше километра. Она разместится на площади 20 гектаров и будет иметь четыре полосы шириной 3,75 метра и четыре выезда на ЕКАД. Проект представили в апреле 2024 года. ☹☹☹
Это обидно и очень неудобно для многочисленных автомобилистов. Если проехать на юг до упора, миновав микрорайон УНЦ и новый мост через Патрушиху, то дорога внезапно заканчивается на пересечении с улицей Академика Ландау. А дальше идет путь в лес, среди елей, берез и сосен.
Поехать туда, конечно, можно, если в вашем распоряжении есть трактор или какой-нибудь внедорожник. Но для большинства водителей этот проезд недоступен. Да и толку в нем нет — он ведет только в сторону садов.
А ведь городские власти много лет обещают, что в ближайшем будущем водители смогут ездить по Амундсена до Екатеринбургской кольцевой автодороги. От точки, где исчезает дорога, до ЕКАД всего пара километров.
Сквозной выезд к кольцевой откроет для жителей Академического возможность проезда в другие части города, минуя загруженные центральные улицы, светофоры, пробки и так далее.
К сожалению, пока дорога в сторону ЕКАД двигается не быстрее, чем растет жилой массив. По сути, проезжая часть обрывается как раз там, где возводят новые кварталы. Но в мэрии уверяют, что к 2027 году всё будет построено.
Кстати, положительное заключение экспертизы на реализацию второго этапа (обустройство дороги от проспекта Академика Сахарова до ЕКАД) было получено еще в 2020 году. Фактически же работы на земле стартовали в 2023 году.
Первый этап проекта, включающий 500-метровый отрезок Амундсена от Академика Сахарова до реки Патрушихи вместе с четырехполосным мостом, был реализован в конце 2019 года. То есть всё вроде и строится, но темпы, мягко говоря, не радуют.
А ведь еще нужно будет строить развязку протяженностью больше километра. Она разместится на площади 20 гектаров и будет иметь четыре полосы шириной 3,75 метра и четыре выезда на ЕКАД. Проект представили в апреле 2024 года. ☹☹☹
Анатолий Корсуков
Arsen Gegamyan