А где второрядник то. Карш хотел налево и стоит в полосе налево и там две полосы в этом месте. То что он объезжал всех кто стоит на разворот и поворот это другой вопрос. Маздавод зазевался или обиделся и протаранил сам. Ехал бы нормально,карш бы не смог протиснуться.
Сам поворот спроектирован через одно место, и умножая это на любителей халявы, которые не только в два, но и в три ряда туда лезут - получается коллапс. Карман там надо было делать длиннее метров на 500, благо место есть и в два ряда, а метров за 300 до поворота сплошняком поставить морковки, чтоб не лезли и не тормозили набережную. Вечером, часиков в пять когда едешь, три ряда на поворот стоят, один прямо едет еле-еле...
научитесь налево поворачивать; сами создаёте эту ситуацию, потом ноете; двигаться при повороте нужно, вплотную к разметке, а не раскорячиваться как мазда, оставляя лазейку для автохамов.
Влада, так там на выходе две полосы и разное направление движения с них. Грузовику надо на разворот, вот он и поворачивает по внутреннему радиусу. Поэтому там остаётся место на внешнем радиусе который выходит в полосу с которой можно ехать прямо на кантемировскую.... Вот если бы люди, которые организовывали этот перекрёсток хоть немножко задумались, то они бы сделали две полосы ещё перед перекрёстком и поставили бы заранее знаки направления движения по полосам.... Уверяю гемора там было бы в разы меньше, чем сейчас...
Влада, при том, что если большая дистанция, то любой нарушитель влезет. При въезде на Большеохтинский мост - так же, хоть и нет поворота
Про траекторию - согласен. Если тебе сразу в правый ряд надо, то вмнего и надо поворачивать
Костя, во-первых неизвестно куда ехал грузовой; во-вторых, как ты себе представляешь уменьшение геморроя, организовав движение прямо с двух полос в одну?
Себастьян Перейро
Светлана Красичкова
Станислав Виноградов
Олег Шляхтин
Егор Κошелев
Костя Максименков
Светлана Красичкова
Егор Κошелев
Глеб Сидаш
Костя Максименков
Егор Κошелев
Александр Александр
Влада Владимирова
Костя Максименков
Вот если бы люди, которые организовывали этот перекрёсток хоть немножко задумались, то они бы сделали две полосы ещё перед перекрёстком и поставили бы заранее знаки направления движения по полосам....
Уверяю гемора там было бы в разы меньше, чем сейчас...
Игорь Игорь
При въезде на Большеохтинский мост - так же, хоть и нет поворота
Про траекторию - согласен. Если тебе сразу в правый ряд надо, то вмнего и надо поворачивать
Влада Владимирова
Влада Владимирова
Игорь Игорь
Не хочешь впускать - ползи плотно, не оставляя зазора.
А если дистанция в километр, то нечего ныть. И тем-более, устраивать дтп
Константин Берент
Артем Стародубцев
Владимир Рябцев
Wise Cat
Екатерина Кулакова