Самое длинное железнодорожное путешествие в мире Если вы когда-нибудь мечтали увидеть половину планеты из окна поезда,...

2839 146 3.4К 352.2К
17 часов назад
В Избранное
Пост создан: 01-11-2025 11:20
Обновлено: 02-11-2025 06:10
Самое длинное железнодорожное путешествие в мире
Если вы когда-нибудь мечтали увидеть половину планеты из окна поезда, то этот маршрут — мечта, ставшая реальностью. Это самое длинное железнодорожное путешествие в мире, соединяющее Португалию и Сингапур — от Атлантического океана до Южно-Китайского моря.
Длина пути: около 18 755 км
📍 Маршрут: Лиссабон → Мадрид → Париж → Варшава → Москва → Иркутск → Улан-Батор → Пекин → Ханой → Бангкок → Куала-Лумпур → Сингапур
⏱ Время в пути: более 21 дня (если ехать почти без остановок)
  • Денис Ка

    Денис Ка

    Мечта 🤩
  • Аня Бакун

    Аня Бакун

    Увидеть, но не побывать
    С таким же успехом можно посмотреть трансляции с видеокамер онлайн. В практически любых городах , по всему миру
  • Андрей Обухов

    Андрей Обухов

    Хрен дождёмся
  • Ильдар Алтынбаев

    Ильдар Алтынбаев

    Вспомнился фильм «сквозь снег»
  • Антон Клепалов

    Антон Клепалов

    На верхней полки у туалета, З неделе чах чах чах 🤣
  • Виктор Харитонов

    Виктор Харитонов

    Там вообще по трнссибу нарисовано. Какой Пекин?
  • Максим Глазов

    Максим Глазов

    Мне хватило Москва - Уссурийск. 🤣 нафиг такие путешествия))
  • Сергей Вазов

    Сергей Вазов

    Хочу на этот маршрут!!!!!!
  • Елена Симакова

    Елена Симакова

    Это с пересадками или на одном поезде? Визы нужны-не нужны?
    • Максим Ермакович

      Максим Ермакович

      мне кажется, его вообще не существует. Просто гипотетически, рельсы есть, проехать можно🤣
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Валенов

      Алексей Валенов

      На одном поезде не получится, ширина железнодорожной колеи разная в странах.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Nadin Windrunner

      Nadin Windrunner

      Елена, это стопроцентно с пересадками.
      В некоторых странах у ЖД путей разная ширина.
      У нас так в Архангельской области было
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Симакова

      Елена Симакова

      Nadin, да знаю. Просто если путешествуешь один,то можно маршрут и поинтересней и подольше составить,на что денЮжков хватит😉
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Митина

      Елена Митина

      Алексей, давно это было. Ехали в поезде Прага-Москва. Стоянка была на границе часа два. Вышли из поезда и гуляли. Никакой пересадки небыло. Вагон поднимали, меняли колёса, устанавливали с узкоколейки на наши рельсы.
      Процесс замены колёсных пар проходит несколько этапов:
      ixbt.com
      Состав останавливается на специальной площадке.
      С помощью специальных домкратов поочерёдно поднимаются вагоны.
      Старые колёсные пары выкатываются.
      На их место устанавливаются новые колёса нужной ширины.
      После этого производится проверка всех узлов, вагон опускается, процесс повторяется со следующим вагоном.
      Существует и автоматическая технология — трансбордажная. Она позволяет корректировать ширину колёсных пар подвижного состава без остановки движения состава на пониженной скорости (15–20 км/ч). Процесс происходит в три этапа:
      ixbt.com
      Разгрузка колёсной пары — снимается вертикальная нагрузка с колёс.
      Перемещение колёс — специальные направляющие устройства осуществляют поперечное смещение колёс до достижения требуемого положения, соответствующего параметрам новой железнодорожной колеи.
      Фиксация и завершение — после достижения необходимого положения колёса надёжно фиксируются в новом положении, после чего вагон покидает специальные монтажные кронштейны.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Митина

      Елена Митина

      Nadin, 100% без пересадок.
      Колёса (колёсные пары) у вагона меняют при переходе на узкоколейку (колею другой ширины) на пограничных станциях. Это необходимо из-за различных стандартов ширины железнодорожных путей в разных странах. Например, в России, странах СНГ и Финляндии используется широкая колея — 1524 мм, в большинстве европейских государств и Китае — более узкая — 1435 мм. Процесс замены колёсных пар проходит несколько этапов:
      ixbt.com
      Состав останавливается на специальной площадке.
      С помощью специальных домкратов поочерёдно поднимаются вагоны.
      Старые колёсные пары выкатываются.
      На их место устанавливаются новые колёса нужной ширины.
      После этого производится проверка всех узлов, вагон опускается, процесс повторяется со следующим вагоном.
      Существует и автоматическая технология — трансбордажная. Она позволяет корректировать ширину колёсных пар подвижного состава без остановки движения состава на пониженной скорости (15–20 км/ч). Процесс происходит в три этапа:
      ixbt.com
      Разгрузка колёсной пары — снимается вертикальная нагрузка с колёс.
      Перемещение колёс — специальные направляющие устройства осуществляют поперечное смещение колёс до достижения требуемого положения, соответствующего параметрам новой железнодорожной колеи.
      Фиксация и завершение — после достижения необходимого положения колёса надёжно фиксируются в новом положении, после чего вагон покидает специальные монтажные кронштейны.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Каверин

    Алексей Каверин

    "Разведпоезд" со стран НАТО? Бред.
  • Екатерина Куликова

    Екатерина Куликова

    Звездеж. Я уже за билетом на радостях полезла 🤣

    • Ирина Шостик

      Ирина Шостик

      Таня, а у меня пишет, что нет рейсов...
      16 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Таня Ремнева

      Таня Ремнева

      Ирина, Я набрала купить билет Минск-Париж, вышло)
      16 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Шостик

      Ирина Шостик

      Таня, до этого Парижа?))))

      16 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Таня Ремнева

      Таня Ремнева

      Ирина, да не 🤣

      16 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Таня Ремнева

      Таня Ремнева

      Екатерина, нужно брать билет до Белоруссии и там уже есть вроде как поезд до Парижа
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Копусова

      Светлана Копусова

      Екатерина, посмотрите маршрут Москва-Ницца, раньше с Белорусского вокзала отправлялся
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Денис Родюшкин

      Денис Родюшкин

      Екатерина, рсньше был маршрут Берлин - Москва. Я на этом поезде ездил, было очень круто, увы его свернули из-за нынешних реалий
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Виктория Филипецкая

    Виктория Филипецкая

    Ой не с пересадками это не интересно,вот прямым рейсом это да было бы здорово
    • Аня Иванина

      Аня Иванина

      Виктория, это кстати было бы популярно, неплохой стартап сделать такой маршрут, чтобы прям в поезде работала таможня 👍🏻 дорогое путешествие, для богатых. Только когда войн нет конечно… ну в параллельной реальности
      16 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Максим Ермакович

    Максим Ермакович

    И он прям действующий?
    • Максим Ермакович

      Максим Ермакович

      Ольга, спасибо! Пойдут тогда, куплю чемодан.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Костина

      Ольга Костина

      Максим, конечно. Вы еще сомневаетесь? 😆 Прям хоть сейчас берешь билет... Лиссабон - Сингапур.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика