Самое длинное железнодорожное путешествие в мире
Если вы когда-нибудь мечтали увидеть половину планеты из окна поезда, то этот маршрут — мечта, ставшая реальностью. Это самое длинное железнодорожное путешествие в мире, соединяющее Португалию и Сингапур — от Атлантического океана до Южно-Китайского моря.
Длина пути: около 18 755 км
📍 Маршрут: Лиссабон → Мадрид → Париж → Варшава → Москва → Иркутск → Улан-Батор → Пекин → Ханой → Бангкок → Куала-Лумпур → Сингапур
⏱ Время в пути: более 21 дня (если ехать почти без остановок)
Если вы когда-нибудь мечтали увидеть половину планеты из окна поезда, то этот маршрут — мечта, ставшая реальностью. Это самое длинное железнодорожное путешествие в мире, соединяющее Португалию и Сингапур — от Атлантического океана до Южно-Китайского моря.
Длина пути: около 18 755 км
📍 Маршрут: Лиссабон → Мадрид → Париж → Варшава → Москва → Иркутск → Улан-Батор → Пекин → Ханой → Бангкок → Куала-Лумпур → Сингапур
⏱ Время в пути: более 21 дня (если ехать почти без остановок)

Денис Ка
Аня Бакун
С таким же успехом можно посмотреть трансляции с видеокамер онлайн. В практически любых городах , по всему миру
Андрей Обухов
Ильдар Алтынбаев
Антон Клепалов
Ирина Шостик
Юрий Михайлов
Виктор Харитонов
Максим Глазов
Сергей Вазов
Елена Симакова
Максим Ермакович
Алексей Валенов
Nadin Windrunner
В некоторых странах у ЖД путей разная ширина.
У нас так в Архангельской области было
Елена Симакова
Елена Митина
Процесс замены колёсных пар проходит несколько этапов:
ixbt.com
Состав останавливается на специальной площадке.
С помощью специальных домкратов поочерёдно поднимаются вагоны.
Старые колёсные пары выкатываются.
На их место устанавливаются новые колёса нужной ширины.
После этого производится проверка всех узлов, вагон опускается, процесс повторяется со следующим вагоном.
Существует и автоматическая технология — трансбордажная. Она позволяет корректировать ширину колёсных пар подвижного состава без остановки движения состава на пониженной скорости (15–20 км/ч). Процесс происходит в три этапа:
ixbt.com
Разгрузка колёсной пары — снимается вертикальная нагрузка с колёс.
Перемещение колёс — специальные направляющие устройства осуществляют поперечное смещение колёс до достижения требуемого положения, соответствующего параметрам новой железнодорожной колеи.
Фиксация и завершение — после достижения необходимого положения колёса надёжно фиксируются в новом положении, после чего вагон покидает специальные монтажные кронштейны.
Елена Митина
Колёса (колёсные пары) у вагона меняют при переходе на узкоколейку (колею другой ширины) на пограничных станциях. Это необходимо из-за различных стандартов ширины железнодорожных путей в разных странах. Например, в России, странах СНГ и Финляндии используется широкая колея — 1524 мм, в большинстве европейских государств и Китае — более узкая — 1435 мм. Процесс замены колёсных пар проходит несколько этапов:
ixbt.com
Состав останавливается на специальной площадке.
С помощью специальных домкратов поочерёдно поднимаются вагоны.
Старые колёсные пары выкатываются.
На их место устанавливаются новые колёса нужной ширины.
После этого производится проверка всех узлов, вагон опускается, процесс повторяется со следующим вагоном.
Существует и автоматическая технология — трансбордажная. Она позволяет корректировать ширину колёсных пар подвижного состава без остановки движения состава на пониженной скорости (15–20 км/ч). Процесс происходит в три этапа:
ixbt.com
Разгрузка колёсной пары — снимается вертикальная нагрузка с колёс.
Перемещение колёс — специальные направляющие устройства осуществляют поперечное смещение колёс до достижения требуемого положения, соответствующего параметрам новой железнодорожной колеи.
Фиксация и завершение — после достижения необходимого положения колёса надёжно фиксируются в новом положении, после чего вагон покидает специальные монтажные кронштейны.
Алексей Каверин
Екатерина Куликова
Ирина Шостик
Таня Ремнева
Ирина Шостик
Таня Ремнева
Таня Ремнева
Светлана Копусова
Денис Родюшкин
Виктория Филипецкая
Аня Иванина
Максим Ермакович
Максим Ермакович
Ольга Костина