Теперь бизнесам нужно маркировать не только рекламу... но и звонки
С сегодняшнего дня вступает в силу закон об обязательной маркировке коммерческих звонков. Инициатива является частью работы Правительства по борьбе с телефонным мошенничеством и киберпреступностью.
1⃣ 28 августа на сайте Кабмина было опубликовано постановление о правилах маркировки звонков. Согласно документу:
— На экране должно отображаться название звонящей компании или ИП. А также категория вызова: банк, реклама, недвижимость и др.
— Текст информации о звонящем не должен превышать 32 символа. Допустимо использование как кириллицы, так и латиницы.
— Данные будут передаваться через операторов связи. Для этого бизнесам нужно будет заключить доп. соглашение с операторами и направить им соответствующую информацию.
2⃣ Для абонентов маркировка звонков скорее плюс — возможность избежать спама и ненужных прозвонов.
Для бизнесов же соблюдение нового закона станет дополнительным пунктом расходов. В сети пишут, что некоторые операторы связи планируют взимать плату за маркировку каждого звонка.
С другой стороны, звонки с неизвестных номеров вызывают подозрение и чаще всего пропускаются абонентами. Так что маркировка может вернуть бизнесу доверие клиентов и повысить лояльность.
С сегодняшнего дня вступает в силу закон об обязательной маркировке коммерческих звонков. Инициатива является частью работы Правительства по борьбе с телефонным мошенничеством и киберпреступностью.
1⃣ 28 августа на сайте Кабмина было опубликовано постановление о правилах маркировки звонков. Согласно документу:
— На экране должно отображаться название звонящей компании или ИП. А также категория вызова: банк, реклама, недвижимость и др.
— Текст информации о звонящем не должен превышать 32 символа. Допустимо использование как кириллицы, так и латиницы.
— Данные будут передаваться через операторов связи. Для этого бизнесам нужно будет заключить доп. соглашение с операторами и направить им соответствующую информацию.
2⃣ Для абонентов маркировка звонков скорее плюс — возможность избежать спама и ненужных прозвонов.
Для бизнесов же соблюдение нового закона станет дополнительным пунктом расходов. В сети пишут, что некоторые операторы связи планируют взимать плату за маркировку каждого звонка.
С другой стороны, звонки с неизвестных номеров вызывают подозрение и чаще всего пропускаются абонентами. Так что маркировка может вернуть бизнесу доверие клиентов и повысить лояльность.
Кристина Гладких
Шана Чибис
Сергей Жемжуров
Все уже придумано....
Мария Славина
Кристина Малыхина