Екатеринбурженке Ксении пришел огромный счет за интернет, в три раза больше обычного — 2970 рублей. Оказалось, что...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 11-05-2024 19:10
Обновлено: 12-05-2024 09:25
Екатеринбурженке Ксении пришел огромный счет за интернет, в три раза больше обычного — 2970 рублей. Оказалось, что теперь «Дом.ру», услугами которого она пользуется, решил изменить правила оплаты.

— Раньше мы платили после месяца пользования, а теперь оплату будут требовать вперед. Никаких СМС с предупреждениями об этом не было. У меня стоит автоплатеж, так что пришло только уведомление от банка, что 13 мая спишут 2970 рублей. Только вот обычно было 990 рублей.

Всё потому, что в этот раз придется заплатить за апрель, как обычно, постфактум, за май, который уже начался, и впрок за июнь. Я позвонила оператору, мне пояснили, что сейчас надо внести деньги за апрель и май, а за июнь можно позже, 1 июня, — рассказала Ксения.

В компании «Дом.ру» объяснили, для чего нужен переход на оплату услуг до начала их использования. Оказалось, это забота о клиентах.

— У прежнего подхода был целый набор минусов: дата списания всегда 1-го числа, риск накопления задолженности, а также отключение услуг за неуплату в неподходящий момент, — прокомментировали в «Дом.ру».

С июня клиенты смогут сами выбрать, когда вносить платеж. Это может быть день зарплаты, например. Новую дату клиенты назначат в личном кабинете. Тогда им нужно будет рассчитаться сразу за два месяца.

— Мы понимаем, что необходимость внести платеж за два месяца — это незапланированная трата, поэтому мы предлагаем несколько способов снижения финансовой нагрузки, — добавили в компании.

Клиентам предложили на выбор скидку, разделение платежа или бесплатный обещанный платеж.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика