Мужчины радуют своих дам на 8 марта дубайским шоколадом и подарочными наборами — не обошлось и без «мести за 23 февраля»
В преддверии главного весеннего праздника, а именно Международного женского дня — 8 марта, мужчины скупили подарки для любимых на маркетплейсах. По статистике, которую Readovka предоставила компания Wildberries & Russ, можно сделать вывод, что самый большой рост продаж показали подарочные женские наборы. Перед праздником их купили на 300% больше по штукам. Для любительниц эстетики приобретались ароматические свечи — +250%, тематические открытки — +260%, а также живые цветы — +200%.
Чтобы согреть не только сердце дамы, заботливые мужчины покупали для любимых шарфы (+210%) и перчатки (+60%). Сладеньким тоже радовали: шоколада и конфет приобрели всего на 4% больше, съедобных букетов — на 75%. Безусловным лидером стал дубайский шоколад. Продажи экзотической новинки перед праздником выросли на 600 000%(!). Все дело в том, что в прошлом году покупка лакомства носила единичный характер.
Кто-то из мужчин вспоминал свой подарок на 23 февраля и ответил тем же — гелей для душа приобрели на 160% больше, женской туалетной воды — на 120%, духов — на 100%, а шампуней — на 80%. Наборов полотенец было куплено на 90% больше, наборов чая и кофе — на 170%, посуды — на 90%. Не обошлось и без техники — продажа новеньких яблочных смартфонов выросла на 1/3, а беспроводных наушников купили на 40% больше. Из ювелирных украшений заказывали в основном серьги (+36%). Выросли на 1/3 и продажи подарочных сертификатов Wildberries, чтобы девушка сама смогла выбрать подарок по душе.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Подарки #8марта
В преддверии главного весеннего праздника, а именно Международного женского дня — 8 марта, мужчины скупили подарки для любимых на маркетплейсах. По статистике, которую Readovka предоставила компания Wildberries & Russ, можно сделать вывод, что самый большой рост продаж показали подарочные женские наборы. Перед праздником их купили на 300% больше по штукам. Для любительниц эстетики приобретались ароматические свечи — +250%, тематические открытки — +260%, а также живые цветы — +200%.
Чтобы согреть не только сердце дамы, заботливые мужчины покупали для любимых шарфы (+210%) и перчатки (+60%). Сладеньким тоже радовали: шоколада и конфет приобрели всего на 4% больше, съедобных букетов — на 75%. Безусловным лидером стал дубайский шоколад. Продажи экзотической новинки перед праздником выросли на 600 000%(!). Все дело в том, что в прошлом году покупка лакомства носила единичный характер.
Кто-то из мужчин вспоминал свой подарок на 23 февраля и ответил тем же — гелей для душа приобрели на 160% больше, женской туалетной воды — на 120%, духов — на 100%, а шампуней — на 80%. Наборов полотенец было куплено на 90% больше, наборов чая и кофе — на 170%, посуды — на 90%. Не обошлось и без техники — продажа новеньких яблочных смартфонов выросла на 1/3, а беспроводных наушников купили на 40% больше. Из ювелирных украшений заказывали в основном серьги (+36%). Выросли на 1/3 и продажи подарочных сертификатов Wildberries, чтобы девушка сама смогла выбрать подарок по душе.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Подарки #8марта
Ильич Ленин
ВС России освободили Черкасское Поречное в Курской области
▪Бойцы 30-той бригады ВС РФ демонстрируют флаг России у здания Церкви Воздвижения Креста Господня в н.п Черкасское Поречное
▪Всем жителям освобожденного населенного пункта парни передают теплый привет! А всех женщин поздравляют с праздником – мира, счастья и благополучия вам! 🌷
Отличный подарочек от защитников на 8 марта!
Ильич Ленин
В населенные пункты Курской области вошли войска группировки «Север», идет зачистка, — сообщает Группа Каштана СпН «Ахмат»
Наталья Юрьевна
Дмитрий Фещенко
Сергей Сахаров
Сергей Сахаров