В Сочи удивительная медицина: регулярную диспансеризацию горожане проходят, даже не приближаясь к поликлиникам годами
Сочинцы пишут:
"Получила выписку с Госуслуг об оказанных медицинских услугах и узнала много нового о себе. Оказывается, я регулярно посещаю поликлинику и прохожу диспансеризацию ежегодно, хотя последний раз была там в 2021 году по ковиду. Кто-то ещё сталкивался с подобным? Похоже, поликлиника занимается подлогом."
Другим пользователям тоже приходят сообщения об исследованиях, которые они не проходили. После обращения в поликлинику ответили, что это сбой программы и всё исправят, но «забота» сочинцев о своём здоровье прямо бьёт все рекорды. Правда, фейково.
"Даже после звонка из поликлиники с извинениями и обещанием всё исправить, в новой выписке ничего не изменилось, добавились только новые „посещения“. За два года у меня накопилась выписка на 17 листов, хотя я ни разу не была в поликлинике"
Судя по форумам, судебной практике и комментариям страховых, как получатели услуг мы ничего не теряем, так как лимита медпомощи для граждан нет. Медики всё списывают на человеческий фактор и нехватку сотрудников. Получается, им всё сходит с рук, а статистику они предоставляют нужную.
© sochitypical
Сочинцы пишут:
"Получила выписку с Госуслуг об оказанных медицинских услугах и узнала много нового о себе. Оказывается, я регулярно посещаю поликлинику и прохожу диспансеризацию ежегодно, хотя последний раз была там в 2021 году по ковиду. Кто-то ещё сталкивался с подобным? Похоже, поликлиника занимается подлогом."
Другим пользователям тоже приходят сообщения об исследованиях, которые они не проходили. После обращения в поликлинику ответили, что это сбой программы и всё исправят, но «забота» сочинцев о своём здоровье прямо бьёт все рекорды. Правда, фейково.
"Даже после звонка из поликлиники с извинениями и обещанием всё исправить, в новой выписке ничего не изменилось, добавились только новые „посещения“. За два года у меня накопилась выписка на 17 листов, хотя я ни разу не была в поликлинике"
Судя по форумам, судебной практике и комментариям страховых, как получатели услуг мы ничего не теряем, так как лимита медпомощи для граждан нет. Медики всё списывают на человеческий фактор и нехватку сотрудников. Получается, им всё сходит с рук, а статистику они предоставляют нужную.
© sochitypical
Яна Дубровская
Татьяна Голубева
Никита Селетов
Татьяна Голубева
Влад Нирвана
И диспансеризацию за один день прям легко пройти- но только на госуслугах
Li Na
Юлия Юлина
Рулон Обоев
Татьяна Голубева
Екатерина Теплякова
Ирина Иванова