Продавец выплатит екатеринбуржцу 270 000 рублей за продажу неисправного телевизора
Евгений купил на Яндекс.Маркете телевизор за 88 100 рублей (с доставкой). После включения мужчина обнаружил, что техника медленно реагирует на команды, а картинка нечеткая. В сервисном центре Евгению ответили, что телевизор не на гарантии, так как в Россию не завозился. Екатеринбуржец составил в адрес торговой площадки претензию. После этого служба поддержки предложила мужчине направить технику продавцу. Так как изначальной упаковки не сохранилось, Евгений в присутствии курьера упаковал телевизор в пенопласт, одеяло и новую коробку. В скором времени случай признали негарантийным, так как к продавцу товар приехал с трещиной на дисплее.
"Евгений обратился в Ленинский районный суд. Истец просил взыскать с ООО «Яндекс» и ИП Родионова Д.П. стоимость телевизора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Суд назначил товароведческую экспертизу. Доказательств того, что некорректная работа техники проявилась из-за нарушения правил использования, материалы дела не содержали. Суд удовлетворил требования истца частично. С ИП Родионова Д.П. в пользу Евгения взысканы стоимость телевизора, неустойка 78 409 рублей, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, 12 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителя и штраф 85 754 рубля, а также 4 530 рублей госпошлины в доход государства", - сообщает канал "Суды Свердловской области".
Ответчик пытался оспорить решение, но безрезультатно.
Евгений купил на Яндекс.Маркете телевизор за 88 100 рублей (с доставкой). После включения мужчина обнаружил, что техника медленно реагирует на команды, а картинка нечеткая. В сервисном центре Евгению ответили, что телевизор не на гарантии, так как в Россию не завозился. Екатеринбуржец составил в адрес торговой площадки претензию. После этого служба поддержки предложила мужчине направить технику продавцу. Так как изначальной упаковки не сохранилось, Евгений в присутствии курьера упаковал телевизор в пенопласт, одеяло и новую коробку. В скором времени случай признали негарантийным, так как к продавцу товар приехал с трещиной на дисплее.
"Евгений обратился в Ленинский районный суд. Истец просил взыскать с ООО «Яндекс» и ИП Родионова Д.П. стоимость телевизора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Суд назначил товароведческую экспертизу. Доказательств того, что некорректная работа техники проявилась из-за нарушения правил использования, материалы дела не содержали. Суд удовлетворил требования истца частично. С ИП Родионова Д.П. в пользу Евгения взысканы стоимость телевизора, неустойка 78 409 рублей, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, 12 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителя и штраф 85 754 рубля, а также 4 530 рублей госпошлины в доход государства", - сообщает канал "Суды Свердловской области".
Ответчик пытался оспорить решение, но безрезультатно.
Александр Александров
Павел Рыков
Марина Макарова
Вероника Гамбур
Админ паблика
Мы в Телеграм: t.me/incekb
Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]