«Я сразу поняла — экономщица!»
Петербурженка отдыхала за городом. Когда пришла пора возвращаться домой, она вызвала такси. Т.к. путь был не близкий, найти водителя было очень сложно. В итоге к ней поехала машина с тарифом Комфорт+, но у водителя был очень низкий рейтинг.
По приезде водительница очень долго смотрела в телефон, даже не думая выключить ожидание пассажира. Когда с девушки начали списываться приличные суммы, он попросила выключить ожидание. Сделала она это зря... Мадам начала хамить и грубо высказываться в адрес пассажирки.
По пути таксистка не следовала навигатору и везла девушку до дома на час дольше положенного.
Так выглядит клиентоориентированность?
Петербурженка отдыхала за городом. Когда пришла пора возвращаться домой, она вызвала такси. Т.к. путь был не близкий, найти водителя было очень сложно. В итоге к ней поехала машина с тарифом Комфорт+, но у водителя был очень низкий рейтинг.
По приезде водительница очень долго смотрела в телефон, даже не думая выключить ожидание пассажира. Когда с девушки начали списываться приличные суммы, он попросила выключить ожидание. Сделала она это зря... Мадам начала хамить и грубо высказываться в адрес пассажирки.
По пути таксистка не следовала навигатору и везла девушку до дома на час дольше положенного.
Так выглядит клиентоориентированность?

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!