Работа с маркетплейсами: инструкция Как провести подготовку к выходу на маркетплейс и какие проблемы и конфликты могут...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 26-10-2023 07:48
Обновлено: 27-10-2023 09:45
Работа с маркетплейсами: инструкция
Как провести подготовку к выходу на маркетплейс и какие проблемы и конфликты могут возникнуть? Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и маркетплейсами, ответила на эти вопросы и рассказала о том, как работать с маркетплейсами.
Почему стоит работать с маркетплейсами
Еще несколько лет назад продажи внутри крупных брендов не были омниканальными. В 2021 году практически у всех ключевых игроков рынков FMCG, фармы, товаров для животных, DIY и многих других продажи через маркетплейсы выделены в отдельный канал продаж, который регулярно растет кратными темпами. По прогнозам Data Insight, доля электронной торговли от общего объема розничных продаж к 2024 году вырастет до 19%.
Пандемия увеличила как вес e-com покупок в общем потреблении тех, кто покупал в e-com и раньше, так и привлекла в интернет абсолютно новых покупателей – в основном поколение 45+. Сегодня продажами на маркетплейсах управляют отдельные команды по особым, отличающимся от офлайна, принципам и правилам. 
Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика даже в самых отдаленных местах страны и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим брендам намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву.
По материалам: https://rb.ru/opinion/rabota-s-marketplejsami-2/

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика