От подписчика:
В Екатеринбурге ещё не начался сезон арендных самокатов, а тему уже активно обсуждают. Часть горожан выступает против экологичного транспорта, ссылаясь на то, что некоторые гоняют по тротуарам, мешая пешеходам.
С этим сложно спорить. Ряд самокатчиков действительно не замечают пешеходов, гоняют так, что людям приходится стараться не попасть под колёса. Да и какому пешеходу понравится, когда идти по тротуару становится страшно.
В Екатеринбурге в целом есть серьезная проблема с соблюдением рядом жителей ПДД. Что пользователи самокатов, что автолюбители позволяют себе нарушать. На дорогах и тротуарах бардак. Автомобилисты бросают свои машины на пешеходных зонах и велодорожках, ездят по тротуару, сигналя прохожим, осознанно перекрывают трамвайное движение и движение по выделенным полосам для общественного транспорта, пытаясь сэкономить 5-10 минут из-за пробок. Некоторые устраивают дрифт прямо на проезжей части. Так быть недолжно.
Надо говорить не о запретах. Стоит поднять серьезно вопрос о необходимости навести порядок на дорогах и тротуарах. Активно штрафовать нарушителей, лишать прав, а тех, кто пользуется самокатами и нарушает - блокировать аккаунты и штрафовать. В чем отличие самокатчика, который несется по тротуару, не замечая пешеходов, и водителя, который резко выезжает на пути и не дает проехать трамваю? Они нарушители. Да, давайте запретим самокаты, но уже много лет и проблему с автохамами не решают.
В Екатеринбурге ещё не начался сезон арендных самокатов, а тему уже активно обсуждают. Часть горожан выступает против экологичного транспорта, ссылаясь на то, что некоторые гоняют по тротуарам, мешая пешеходам.
С этим сложно спорить. Ряд самокатчиков действительно не замечают пешеходов, гоняют так, что людям приходится стараться не попасть под колёса. Да и какому пешеходу понравится, когда идти по тротуару становится страшно.
В Екатеринбурге в целом есть серьезная проблема с соблюдением рядом жителей ПДД. Что пользователи самокатов, что автолюбители позволяют себе нарушать. На дорогах и тротуарах бардак. Автомобилисты бросают свои машины на пешеходных зонах и велодорожках, ездят по тротуару, сигналя прохожим, осознанно перекрывают трамвайное движение и движение по выделенным полосам для общественного транспорта, пытаясь сэкономить 5-10 минут из-за пробок. Некоторые устраивают дрифт прямо на проезжей части. Так быть недолжно.
Надо говорить не о запретах. Стоит поднять серьезно вопрос о необходимости навести порядок на дорогах и тротуарах. Активно штрафовать нарушителей, лишать прав, а тех, кто пользуется самокатами и нарушает - блокировать аккаунты и штрафовать. В чем отличие самокатчика, который несется по тротуару, не замечая пешеходов, и водителя, который резко выезжает на пути и не дает проехать трамваю? Они нарушители. Да, давайте запретим самокаты, но уже много лет и проблему с автохамами не решают.
Константин Домрачев
Вы, уважаемые любители электросамокатов, научитесь отвечать за себя и за свои поступки, а не перекладывайте вину на автомобилистов.
Светлана Вяткина
Nina Dani
Александр Мортис
Интересно бы узнать, на каком основании "должен". Велосипед, например, транспортное средство. Но передвигаться может по тротуару. Как и СИМ. 🙂
Игорь Золотов
Давайте пешеходов запретим?
(я сам пешеход, тшшш)
Просто реально в душу наплеыано запретами этими
Низя то, низя се
Ольга Новикова
Лидия Вяткина
Evgenii Zhdanov
Ольга Новикова
Женя Семенов
Александр Мортис
Иначе не ясна аналогия. Из-за самокатчиков-нарушителей их запрещать стоит, а из-за уродов, которые вокруг моего дома все газоны своими каретами заставили и каждый вечер стоят на тротуаре буквально возле ЦУМа, тачки мы запрещать не будем. Пешики перебегают дорогу где попало - это мы проигнорируем. А вот самокат мощнее 250 Вт или тяжелее... скольки там, 35 кг? - это жуть. 😕
Всех нужно призывать к порядку. 🤷♂
Александр Мортис
А на основании чего мы ещё будем выводы о происшествиях делать? 😅 Того, что всем (нормальным людям) очевидно? 😂
Точно люди на тротуарах от авто телесно не страдают? Забыл, как лет 5 назад дегенарат по... *ушёл искать название улицы* Фурманова или Фрунзе 5 человек сбил? Пешеход защищён только в над- или подземных переходах.
Тротуары используются для движения электротранспорта, внезапно, на основании ПДД. Которые (да, с некоторым оговорками) им это разрешают. Внезапно, ТС ездят по ПЧ на том же основании. Дополнительно замечу, что сделать дорожную систему, где отдельно будут авто (желательно ещё - грузовые и легковые), моты, СИМ, велы и пешеходы не представляется (как минимум - мне) возможным. И что электротранспорт, очевидным образом, выгоден жителям. Иначе бы СИМ не покупали и не брали в аренду. Так что с его присутствием придётся мириться. 🤷♂
Лидия Вяткина
Evgenii Zhdanov
Скриншот 1 - отзыв страховой компании "Согласие".
Скриншот 2 - число ТОЛЬКО ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДТП с участием электросамокатов выросло в 24 году в ПОЛТОРА раза. При этом "оптимизм" внушает только тот факт, что снизилась динамика роста числа ДТП
Еще раз повторю - аварии с авто происходят на АВТОдорогах. Сотни случаев ДТП и нерегистрируемого травматизма по вине пилотов СИМ случаются на ПЕШЕХОДНЫХ тротуарах. Пешеходы становятся жертвами в своей нормальной среде - на тротуарах. Которые НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ для движения электротранспорта.
На каком основании ПЕШЕХОДНЫЕ тротуары используются для движения ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА?
Evgenii Zhdanov
Александр Мортис
Водители устраивают и провоцируют ДТП. Так же как пешеходы, СИМы и любые иные участники движения.
Евгений Иванов
Это всё токсичной тучей ежедневно и 24/7 висит в самом воздухе города и отравляет жизнь КАЖДОМУ его жителю.
Лидия Вяткина
Лидия Вяткина
Игорь Золотов
Я сам был против них, пока не встал на это чудо
Это скорость и свобода
А если ещё и трэк годный в ушах - скааазка.
Евгений Иванов
Админ паблика
Мы в Телеграм: t.me/inburg
Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
Вячеслав Климов
Иначе будут и автохамы и Петушерин и всё будут страдать
Данил Первушин
Evgenii Zhdanov
Данил Первушин
Сергей Пономарев
1. Давно просится введение прав на СИМ, с теорией , практикой и экзаменами. На мопеды нужна открытая категория вождения, все привыкли к этому и несовершеннолетних на них практически не встретишь сейчас.
2. Представители кикшеринговых компаний в максимизации своей прибыли закрывают глаза, на то, что несовершеннолетние, как черти гоняют на их самокатах, нарушая всё, что только можно нарушить на дороге. В договоре четко прописано , что пользоваться сиёй техникой можно с 18 лет. Почему не блокируются аккаунты и нет элементарной проверки / селфи/паспорта?
Поэтому тема это сложная. И пока до прокатных самокатов город не дорос.
Evgenii Zhdanov
"Надо говорить не о запретах." - именно о запретах. Регуляторикой, приемлемой для бизнеса кикшеринга, проблема самокатного безумия не решается. Если говорить о регуляторике, то вот необходимый минимум:
1.)На каждый самокат номерной знак идентичные автомобильному.
2.)Права на управление электротранспортом.
3.)Правила ПДД идентичные автомобильным - управление в нетрезвом виде? Штраф и лишение прав. Управление лицом не достигшим 18 лет и/или группой лиц? Штраф, как на собственника банковского счета, так и на компанию кикшеринга.
Внимание, вопрос - какой из этот пунктов одобрят компании кикшеринга и самокатчики? Ответ смотрите ниже.
Ответ - никакой. Бизнес кикшеринга построен на вольнице. Больше регуляторики - меньше доход. Самокатчики это и вовсе специфичный люд, для них любые правила это чуть ли тоталитарная диктатура.
"В чем отличие самокатчика, который несется по тротуару, не замечая пешеходов, и водителя, который резко выезжает на пути и не дает проехать трамваю?" - отличие в том, что 130кг самокатно-мясного микса на скорости 20км час могут убить человека. Авто на путях это транспортно логистическая проблема, а не проблема безопасности.
Итог - умеренно-радикальный самокатчик в очередной раз попытался спрятать проблему самокатного безумия в автомобильной теме.
Женя Семенов