От подписчика: В Екатеринбурге ещё не начался сезон арендных самокатов, а тему уже активно обсуждают. Часть горожан...

20 часов назад
В Избранное
Пост создан: 11-03-2025 12:06
Обновлено: 12-03-2025 08:30
От подписчика:
В Екатеринбурге ещё не начался сезон арендных самокатов, а тему уже активно обсуждают. Часть горожан выступает против экологичного транспорта, ссылаясь на то, что некоторые гоняют по тротуарам, мешая пешеходам.
С этим сложно спорить. Ряд самокатчиков действительно не замечают пешеходов, гоняют так, что людям приходится стараться не попасть под колёса. Да и какому пешеходу понравится, когда идти по тротуару становится страшно.
В Екатеринбурге в целом есть серьезная проблема с соблюдением рядом жителей ПДД. Что пользователи самокатов, что автолюбители позволяют себе нарушать. На дорогах и тротуарах бардак. Автомобилисты бросают свои машины на пешеходных зонах и велодорожках, ездят по тротуару, сигналя прохожим, осознанно перекрывают трамвайное движение и движение по выделенным полосам для общественного транспорта, пытаясь сэкономить 5-10 минут из-за пробок. Некоторые устраивают дрифт прямо на проезжей части. Так быть недолжно.
Надо говорить не о запретах. Стоит поднять серьезно вопрос о необходимости навести порядок на дорогах и тротуарах. Активно штрафовать нарушителей, лишать прав, а тех, кто пользуется самокатами и нарушает - блокировать аккаунты и штрафовать. В чем отличие самокатчика, который несется по тротуару, не замечая пешеходов, и водителя, который резко выезжает на пути и не дает проехать трамваю? Они нарушители. Да, давайте запретим самокаты, но уже много лет и проблему с автохамами не решают.
  • Константин Домрачев

    Константин Домрачев

    В посте абсолютно детсадовская аргументация. Типа "а вот автомобилисты же тоже нарушают".
    Вы, уважаемые любители электросамокатов, научитесь отвечать за себя и за свои поступки, а не перекладывайте вину на автомобилистов.
  • Светлана Вяткина

    Светлана Вяткина

    Самокаты едут по тротуару со скоростью в 5 раз большей, чем скорость пешехода (4 и 20 км в час). Почему бы им не переместится на авто дороги. Ведь скорость авто всего лишь в 3 раза больше скорости самоката.
  • Nina Dani

    Nina Dani

    Вы «нечаянно» упомянули слово « транспорт». Транспорт, даже супер продвинутый и экологичный, должен перемещаться по дорогам. Всему свое место.
    • Александр Мортис

      Александр Мортис

      Nina, а вы случайно (как я понял) употребили термин "дорога". А это, если ориентироваться на ПДД - и тротуар, и газон, и ПЧ (и ещё что-то, что я забыл). 🙂
      Интересно бы узнать, на каком основании "должен". Велосипед, например, транспортное средство. Но передвигаться может по тротуару. Как и СИМ. 🙂
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Игорь Золотов

    Игорь Золотов

    Бу-бу-бу
    Давайте пешеходов запретим?
    (я сам пешеход, тшшш)
    Просто реально в душу наплеыано запретами этими
    Низя то, низя се
  • Ольга Новикова

    Ольга Новикова

    Некоторые? 100% самокатов ездят по тротуарам и по пешеходам. Ограничить скорость самокатов до 6-7 км в час или убрать их совсем
    • Лидия Вяткина

      Лидия Вяткина

      Ольга, 👍
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Evgenii Zhdanov

      Evgenii Zhdanov

      Ольга, в этом и проблема. Самокатчикам видите ли не интересно, не в каефс скорость 10км час. А если не интересно самокатчикам, то конечно не интересно их дилерам - кикшерингу. А так как не интересно дилерам-кикшерингу, значит не интересно и депутатам. Почему? Нуууууу.....тут можно только предположения строить. Наверное депутаты просто любители самокатов. Какие еще могут быть варианты? Не может же быть так, что кикшеринговые дилеры активно работают с депутатами, дабы не допустить введения нормальной регуляторики на самокатную чуму.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Новикова

      Ольга Новикова

      Evgenii, печально. Давайте запомним имена этих доблестных защитников интересов простых граждан. И не будем больше за них голосовать. 🤔
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Женя Семенов

      Женя Семенов

      Evgenii, бабки решают все в капитадистической РФ, бабки!!!! А где деньги, там и депутаты!
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Александр Мортис

    Александр Мортис

    Полностью поддерживаю. Но ещё бы добавил в список велосипедистов, пешеходов и мотоциклистов. 😁
    Иначе не ясна аналогия. Из-за самокатчиков-нарушителей их запрещать стоит, а из-за уродов, которые вокруг моего дома все газоны своими каретами заставили и каждый вечер стоят на тротуаре буквально возле ЦУМа, тачки мы запрещать не будем. Пешики перебегают дорогу где попало - это мы проигнорируем. А вот самокат мощнее 250 Вт или тяжелее... скольки там, 35 кг? - это жуть. 😕
    Всех нужно призывать к порядку. 🤷‍♂
    • Александр Мортис

      Александр Мортис

      Evgenii, классика "доводов" всех "нормальных людей" - приравнивать доводы против своей точки зрения к мнению, ей противоречащему. 🙂
      А на основании чего мы ещё будем выводы о происшествиях делать? 😅 Того, что всем (нормальным людям) очевидно? 😂
      Точно люди на тротуарах от авто телесно не страдают? Забыл, как лет 5 назад дегенарат по... *ушёл искать название улицы* Фурманова или Фрунзе 5 человек сбил? Пешеход защищён только в над- или подземных переходах.
      Тротуары используются для движения электротранспорта, внезапно, на основании ПДД. Которые (да, с некоторым оговорками) им это разрешают. Внезапно, ТС ездят по ПЧ на том же основании. Дополнительно замечу, что сделать дорожную систему, где отдельно будут авто (желательно ещё - грузовые и легковые), моты, СИМ, велы и пешеходы не представляется (как минимум - мне) возможным. И что электротранспорт, очевидным образом, выгоден жителям. Иначе бы СИМ не покупали и не брали в аренду. Так что с его присутствием придётся мириться. 🤷‍♂
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Вяткина

      Лидия Вяткина

      Evgenii, 👍
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Evgenii Zhdanov

      Evgenii Zhdanov

      Александр, классика "доводов" всех самокатчиков - сослаться на статистику зафиксированных ДТП. Проблема в том, что большая часть столкновений не фиксируется. Только по оценке страховых компаний треть самокатчиков скрывается с места ДТП,
      Скриншот 1 - отзыв страховой компании "Согласие".
      Скриншот 2 - число ТОЛЬКО ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДТП с участием электросамокатов выросло в 24 году в ПОЛТОРА раза. При этом "оптимизм" внушает только тот факт, что снизилась динамика роста числа ДТП
      Еще раз повторю - аварии с авто происходят на АВТОдорогах. Сотни случаев ДТП и нерегистрируемого травматизма по вине пилотов СИМ случаются на ПЕШЕХОДНЫХ тротуарах. Пешеходы становятся жертвами в своей нормальной среде - на тротуарах. Которые НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ для движения электротранспорта.
      На каком основании ПЕШЕХОДНЫЕ тротуары используются для движения ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА?

      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Evgenii Zhdanov

      Evgenii Zhdanov

      Александр, и тут так же упущен нюанс, который является краеугольным камнем всех диспутов - уроды на газонах не калечат ваше здоровье (разве что душевное), перебегающий пешеход становится жертвой по своей воле. А вот пешеходы на пешеходных тротуарах становятся жертвами по воле отнюдь не своей. Я исключительно ЗА ужесточение ответственности как паркующихся на газонах, так и пешеходов - нарушителей. Но в рамках темы самокатной эпидемии в одну массу всё смешивать не следует.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Мортис

      Александр Мортис

      Evgenii, ну так это ж пример. Давай(те) соотнесём количество жертв (и тяжесть последствий) от ДТП с ТС с ДВС и самокатами. Я за прошлый год видал статистику, у нас в области с СИМами было происшествий... ну сотня, может. А с авто?
      Водители устраивают и провоцируют ДТП. Так же как пешеходы, СИМы и любые иные участники движения.

      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Евгений Иванов

    Евгений Иванов

    "Экологичный транспорт"? Это самый ТОКСИЧНЫЙ транспорт, отравляющий всю атмосферу в городе. В нынешнем виде этот, как ты здесь манипулятивно выражаешься, " экологичный транспорт " приносит с собой страх и неуверенность, агрессию, эгоизм и подлость, он провоцирует скандалы и конфликты, является причиной диких происшествий и просто жизненных трагедий.
    Это всё токсичной тучей ежедневно и 24/7 висит в самом воздухе города и отравляет жизнь КАЖДОМУ его жителю.
    • Лидия Вяткина

      Лидия Вяткина

      Евгений, 👍
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Вяткина

      Лидия Вяткина

      Игорь, выезжайте за город и вперёд по трассам с любой скоростью...
      19 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Игорь Золотов

      Игорь Золотов

      Евгений, как бы не так
      Я сам был против них, пока не встал на это чудо
      Это скорость и свобода
      А если ещё и трэк годный в ушах - скааазка.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Иванов

      Евгений Иванов

      Игорь, перестаньте юродствовать.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Прислать новость: https://vk.com/im?sel=-8152398
    Мы в Телеграм: t.me/inburg
    Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
  • Вячеслав Климов

    Вячеслав Климов

    Ещё один проплаченный пост в поддержку самокатов и попытка сравнивать их с автомобилем. Вы играете словами. Для начала решите проблему с автохамами. Создайте инфраструктуру и правила для сим. А после уже вводите эти сим в структуру движения.
    Иначе будут и автохамы и Петушерин и всё будут страдать
  • Данил Первушин

    Данил Первушин

    История классическая. В корне своем надо следить за арендаторами самокатов. Хотя бы как то урегулировать аренду для лиц 18+. По своему опыту половина безумных самокатчиков это дети. И система только пальчиком им грозит и никак не следит за этим, хотя СИМ только 18+. Конечно проще всего задушить правила так, чтобы было всем плохо. Но корень проблемы в полном отсутствии регуляции арендатора СИМ.
    • Evgenii Zhdanov

      Evgenii Zhdanov

      Данил, корень проблемы в том, что нет системы лицензирования управления СИМ, систем фиксации каждого отдельного самоката и системы санкций за нарушения ПДД самокатчиками. Дяденьки 30+ гоняют точно так же как детишки, лавируя и демонстративно выставляя ногу. Ни один на пеш переходе не спешивается.
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Данил Первушин

      Данил Первушин

      Evgenii, согласен полностью. Просто комично, что даже базовые правила использования СИМ демонстративно нарушают. Ездят по двоя, а то и три человека наблюдал. Гоняют явно несовершеннолетние. И за это нет никаких санкций. За другие правила и ПДД в таких условиях и речи идти не может...
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Пономарев

    Сергей Пономарев

    Нет уж в одни ворота играть не надо!
    1. Давно просится введение прав на СИМ, с теорией , практикой и экзаменами. На мопеды нужна открытая категория вождения, все привыкли к этому и несовершеннолетних на них практически не встретишь сейчас.
    2. Представители кикшеринговых компаний в максимизации своей прибыли закрывают глаза, на то, что несовершеннолетние, как черти гоняют на их самокатах, нарушая всё, что только можно нарушить на дороге. В договоре четко прописано , что пользоваться сиёй техникой можно с 18 лет. Почему не блокируются аккаунты и нет элементарной проверки / селфи/паспорта?
    Поэтому тема это сложная. И пока до прокатных самокатов город не дорос.
  • Evgenii Zhdanov

    Evgenii Zhdanov

    "некоторые гоняют по тротуарам, мешая пешеходам" - некоторые? НЕКОТОРЫЕ?!?!?!?!?
    "Надо говорить не о запретах." - именно о запретах. Регуляторикой, приемлемой для бизнеса кикшеринга, проблема самокатного безумия не решается. Если говорить о регуляторике, то вот необходимый минимум:
    1.)На каждый самокат номерной знак идентичные автомобильному.
    2.)Права на управление электротранспортом.
    3.)Правила ПДД идентичные автомобильным - управление в нетрезвом виде? Штраф и лишение прав. Управление лицом не достигшим 18 лет и/или группой лиц? Штраф, как на собственника банковского счета, так и на компанию кикшеринга.
    Внимание, вопрос - какой из этот пунктов одобрят компании кикшеринга и самокатчики? Ответ смотрите ниже.
    Ответ - никакой. Бизнес кикшеринга построен на вольнице. Больше регуляторики - меньше доход. Самокатчики это и вовсе специфичный люд, для них любые правила это чуть ли тоталитарная диктатура.
    "В чем отличие самокатчика, который несется по тротуару, не замечая пешеходов, и водителя, который резко выезжает на пути и не дает проехать трамваю?" - отличие в том, что 130кг самокатно-мясного микса на скорости 20км час могут убить человека. Авто на путях это транспортно логистическая проблема, а не проблема безопасности.
    Итог - умеренно-радикальный самокатчик в очередной раз попытался спрятать проблему самокатного безумия в автомобильной теме.
    • Женя Семенов

      Женя Семенов

      Evgenii, полностью согласен!!!!!! Где подписаться? Жаль только назначенный(а не выбранный )мэр эту точку зрения не узнает. У него в голове другое!🤷‍♂️
      20 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика