АвтоВАЗ прекратил производство Lada Aura — модель оказалась совершенно невостребованной.
За восемь месяцев удалось продать лишь 792 автомобиля, и лишь половина из них досталась частным покупателям.
Владельцы жаловались на шум в салоне, сбои в электронике, неисправный вариатор, дефекты тормозной системы, а также на высокую цену — от 2,6 млн рублей.
По плану завод рассчитывал выпустить 11 тысяч машин, но в реальности производство составило максимум 5–6 тысяч экземпляров.
За восемь месяцев удалось продать лишь 792 автомобиля, и лишь половина из них досталась частным покупателям.
Владельцы жаловались на шум в салоне, сбои в электронике, неисправный вариатор, дефекты тормозной системы, а также на высокую цену — от 2,6 млн рублей.
По плану завод рассчитывал выпустить 11 тысяч машин, но в реальности производство составило максимум 5–6 тысяч экземпляров.
Евгений Иванов
Камидзу Грязнов
Алексей Егошин
Сергей Степанов
Никита Старшинов
Валерий Хлебников
Максим Тешу
Лёня Кот
Серёга Александров
Кирилл Осипов
Марик Марикович
Андрей .......
Денис Черноусов
Алексей Озерский
Как же так невостребованные!
Уже более 70 лет делаем, а все никак, как же Япония делает, европа делает, а у нас карета с квадратными колесами!
Михаил Дегтярёв
Алексей Калабельников
Наталья Ефремова
Анастасия Малышева
Алексей Сергеев
Марк Тарапатин
За такие деньги, на руле то можно шов нормальный сделать?
Алексей Иваненко