Стоимость строительства обхода Адлера выросла до 100 млрд рублей
Стоимость строительства обхода Адлера, который станет частью скоростного дублера трассы Джубга — Сочи (А-147) в Краснодарском крае, достигла 100 млрд руб., сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
«Более 100 млрд руб. будет стоить проект. Там более восьми километров тоннеля, очень сложная развязка. Дороги в Сочи сложные — горы, грунты. Сейчас получили экспертизы и рассчитываем завершить работу в 2027 году», — отметил он.
Скоростная платная автотрасса Джубга — Сочи проектируется как дублер существующей бесплатной 170-километровой дороги А-147. Строительство трассы разбито на девять этапов, включая восьмикилометровый платный обход Адлера, изначально оцененный госкомпанией «Автодор» в 73,5 млрд руб.
Реализация проекта позволит сократить время в пути до аэропорта Адлера и разгрузить интенсивно застраивающиеся районы. На обходе ведется строительство разворотных эстакад протяженностью более 300 метров каждая.
Дорога Джубга — Сочи остается единственным автомобильным маршрутом, соединяющим Сочи с другими регионами. Пиковая нагрузка на отдельных участках М-4 летом достигает 100 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость всего проекта Джубга — Сочи с учетом сложной геологии оценивалась в 1,4 трлн руб.
Стоимость строительства обхода Адлера, который станет частью скоростного дублера трассы Джубга — Сочи (А-147) в Краснодарском крае, достигла 100 млрд руб., сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
«Более 100 млрд руб. будет стоить проект. Там более восьми километров тоннеля, очень сложная развязка. Дороги в Сочи сложные — горы, грунты. Сейчас получили экспертизы и рассчитываем завершить работу в 2027 году», — отметил он.
Скоростная платная автотрасса Джубга — Сочи проектируется как дублер существующей бесплатной 170-километровой дороги А-147. Строительство трассы разбито на девять этапов, включая восьмикилометровый платный обход Адлера, изначально оцененный госкомпанией «Автодор» в 73,5 млрд руб.
Реализация проекта позволит сократить время в пути до аэропорта Адлера и разгрузить интенсивно застраивающиеся районы. На обходе ведется строительство разворотных эстакад протяженностью более 300 метров каждая.
Дорога Джубга — Сочи остается единственным автомобильным маршрутом, соединяющим Сочи с другими регионами. Пиковая нагрузка на отдельных участках М-4 летом достигает 100 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость всего проекта Джубга — Сочи с учетом сложной геологии оценивалась в 1,4 трлн руб.

Петр Лукинов
Любовь Кашина
Ирина Казимирская
Zergut Russia
Всё для комфортного проживания‼️‼️‼️🤣
...главное, что финансируют
Алексей Казанцев
Какие дебилы принимали кускоговняноасфальтное покрытие ???
где те дебилоиды ,которые ремонтируют покрытие???
прошунин , ты следующий,после копайпродайогородского!!!
Сколько можно #издить деньги???
Илья Игоревич
Игорь Жуков
Черный Кураж
Денис Ельчанинов
Евгений Суровинко
Святослав Полшков
Саша Тутуньков
Anton Yakovlev
Вадим Сорокин
Саша Тутуньков
Саша Тутуньков
Вадим Сорокин
Anton Yakovlev