О умники...электрички в никуда.....в России нефти которую легко осталось добыть ещё лет на 25....дальше на данный момент у нас нет технологий. И второе...переместимсяя в 3000г, который будет неизбежно но нас не будет....и вы что ещё тогда думаете будет нефть? И электричество ты можешь добыть от солнца - дорого но можно! А ты нефть добудишь у себя на участке даже если тебе дадут безграничные возможности?
А у фуры с аккумулятором нет такой же фигни,как с телефоном,который через 3 года менять нужно?🤣 вся зарплата за годы уйдет на новые батареи,учитывая шо это грузовик новый. И потом еще и устареет и не будет в продаже...или это как-то не так работает?
электротягачи имеют смысл только в портах контейнеры таскать и то при наличии сменных аккумуляторов. а так, часами заряжать это песец, теже 1.5 часа можно было или поработать или поспать а ты сидишь и ждёшь. не говоря уже об необходимости для такой зарядки тянуть более толстые линии от ГЭС и/или АЭС тем самым переделывая всю сопутствующую электрическую сеть. ну или ставить рядом дизельный генератор что превращает это всё в фарс с потерей энергии, ибо просто дизельный двс экологичнее чем дизель/генератор/зарядка/аккумулятор/электромотор, из за сопутствующих потерь по пути, не говоря уж про процесс создания/утилизации аккумуляторов. а и ещё аккумуляторы теряют ёмкость со временем, а пока новые да, норм.
Михаил, да ,да,да охотно верим . А я живу на границе с Китаем и в Китай начал ездить ещё в 99 . Расскажи мне откуда в Китае такие машины как Ауди ,БМВ и даже хамер
Василий Чудин
Василий Чудин
Сергей Беляков
Илья Филипенков
Александр Кушнарев
Евгений Благов
Никита Дранкин
Иван Глебов
Никита Дранкин
Иван Глебов
Александр Борисенко
Артем Рагимов
Константин Εфимов
Вячеслав Кожевников
Игорь Волоткевич
Alexey Rzhannikov
Андрей Лом
а так, часами заряжать это песец, теже 1.5 часа можно было или поработать или поспать а ты сидишь и ждёшь.
не говоря уже об необходимости для такой зарядки тянуть более толстые линии от ГЭС и/или АЭС тем самым переделывая всю сопутствующую электрическую сеть.
ну или ставить рядом дизельный генератор что превращает это всё в фарс с потерей энергии, ибо просто дизельный двс экологичнее чем дизель/генератор/зарядка/аккумулятор/электромотор, из за сопутствующих потерь по пути, не говоря уж про процесс создания/утилизации аккумуляторов.
а и ещё аккумуляторы теряют ёмкость со временем, а пока новые да, норм.
Михаил Матвеев
Артем Чупров
Михаил Матвеев
Дмитрий Вахрамеев
Михаил Матвеев
Дмитрий Вахрамеев
Артем Чупров