Telegram станет главной платформой для инфлюенс-маркетинга в 2026 году
АРИР представил исследование инфлюенс-маркетинга за 2025 год. Объём этого сегмента до конца года достигнет 55 млрд рублей.
1⃣ По данным АРИР, темпы роста инфлюенс-маркетинга заметно снизились. Для сравнения, в 2024 этот сегмент вырос на 161%, а в этом году – только на 17%.
Эксперты связывают снижение динамики с появлением новых законов и дефицитом рекламного инвентаря. Участникам рынка приходится перераспределять бюджеты и адаптироваться под новые реалии. От чего и происходит общее замедление.
2⃣ АРИР также поделились прогнозами на 2026 год.
По их данным, Telegram станет главным каналом продвижения у блогеров – там сосредоточиться 44% бюджета инфлюенс-маркетинга.
Общий объём этого сегмента в мессенджере вырастет до 28 млрд.
Несмотря на ограничения, буст также ждёт TikTok и YouTube. При этом, в ВК объём инфлюенс-маркетинга снизится на 10% по сравнению с 2025 годом.
Как итог: на Telegram продолжают делать большие ставки. Однако и другие соцсети могут показать неожиданный рост, учитывая медиаинфляцию и возможный недостаток рекламного инвентаря в TG из-за высокой популярности этой площадки у реклов.
АРИР представил исследование инфлюенс-маркетинга за 2025 год. Объём этого сегмента до конца года достигнет 55 млрд рублей.
1⃣ По данным АРИР, темпы роста инфлюенс-маркетинга заметно снизились. Для сравнения, в 2024 этот сегмент вырос на 161%, а в этом году – только на 17%.
Эксперты связывают снижение динамики с появлением новых законов и дефицитом рекламного инвентаря. Участникам рынка приходится перераспределять бюджеты и адаптироваться под новые реалии. От чего и происходит общее замедление.
2⃣ АРИР также поделились прогнозами на 2026 год.
По их данным, Telegram станет главным каналом продвижения у блогеров – там сосредоточиться 44% бюджета инфлюенс-маркетинга.
Общий объём этого сегмента в мессенджере вырастет до 28 млрд.
Несмотря на ограничения, буст также ждёт TikTok и YouTube. При этом, в ВК объём инфлюенс-маркетинга снизится на 10% по сравнению с 2025 годом.
Как итог: на Telegram продолжают делать большие ставки. Однако и другие соцсети могут показать неожиданный рост, учитывая медиаинфляцию и возможный недостаток рекламного инвентаря в TG из-за высокой популярности этой площадки у реклов.

Евгений Мошкин
Алексей Минeнок
Анатолий Тверитнев
Руслан Ахметшин
Анатолий Тверитнев
Руслан Ахметшин
Алексей Лазарев
Руслан Ахметшин
Алексей Лазарев
Админ паблика