Наш подписчик предложил убрать проезжую часть с улицы Куйбышева (от цирка до Луначарского):
«Это позволит увеличить скорость движения трамваев на этом участке. Сейчас утром и вечером некоторые трамваи стоят из-за автохамов по 10-20 минут в пробке. В случае, если город пойдет на такой эксперимент, то мы увидим, что общественный транспорт может ездить быстрее и применить такой опыт на других участках, где автохамы не дают проехать трамваям. При этом по проезжей части можно пустить автобусы, которые тоже будут этот участок проезжать намного быстрее.
Если кто-то скажет, что трамвайные пути можно огородить, то это не так. Автохамы гоняют спокойно через остановку, которая там обособлена. И никто не пытается как-то навести порядок»
Ранее мы показывали, как некоторые горожане перекрывают трамвайное движение.
«Это позволит увеличить скорость движения трамваев на этом участке. Сейчас утром и вечером некоторые трамваи стоят из-за автохамов по 10-20 минут в пробке. В случае, если город пойдет на такой эксперимент, то мы увидим, что общественный транспорт может ездить быстрее и применить такой опыт на других участках, где автохамы не дают проехать трамваям. При этом по проезжей части можно пустить автобусы, которые тоже будут этот участок проезжать намного быстрее.
Если кто-то скажет, что трамвайные пути можно огородить, то это не так. Автохамы гоняют спокойно через остановку, которая там обособлена. И никто не пытается как-то навести порядок»
Ранее мы показывали, как некоторые горожане перекрывают трамвайное движение.
Андрей Больщиков
Софья Садриева Гарипова
Артем Филатов
Yana Sergeevna
Артем Полуянов
Евгений Аминов
Елена Иванова
Мария Гуляева
Татьяна Голованова
Закрыть участок - это не решение проблемы.
Эдуард Бережной
Татьяна Голованова
Но пока по факту трамвайные пути часть дороги, поэтому никаких приоритетов.
Артем Полуянов
Жорж Бенгальский
Админ паблика
Мы в Телеграм: t.me/inburg
Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
Павла Тарасова
Сергей Винс
Иван Самоваров
видят проблему в одном месте и думают, что решение очевидно, а это не так.
закрытие ПЧ приведет к тому, что горожане, передвигающиеся на автомобилях будут вынуждены объезжать в другом месте, что создаст напряженность на и так загруженных улицах. Просто закрыть - проблему не решит, а только усугубит.
Эдуард Бережной
Иван Самоваров
Тут знаете ли - ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей....
Эдуард Бережной
Эдуард Бережной
Алексей Гринталь
Это дно общества.
Светлана Бровкина
Алексей Савёлов
Светлана Бровкина
Анатолий Малютин
Evgenii Zhdanov
В целом - не надо не из одного участника движения делать "негров" и загонят в критические условия(кроме самокатчиков, этих нужно запретить как чумную палочку), трамваи отдельно, авто отдельно.
Виктор Леммермайер
Константин Ефимов
Антон Кислицин
А чтобы эти умные не катались по трамвайным путям, нужно повесить над ними камеры, и желательно снять асфальт чтобы просто физически было не проехать ( но это спорный момент со снятием )