Наш подписчик предложил убрать проезжую часть с улицы Куйбышева (от цирка до Луначарского): «Это позволит увеличить... (видео)

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 29-01-2025 13:01
Обновлено: 30-01-2025 18:20
Наш подписчик предложил убрать проезжую часть с улицы Куйбышева (от цирка до Луначарского):
«Это позволит увеличить скорость движения трамваев на этом участке. Сейчас утром и вечером некоторые трамваи стоят из-за автохамов по 10-20 минут в пробке. В случае, если город пойдет на такой эксперимент, то мы увидим, что общественный транспорт может ездить быстрее и применить такой опыт на других участках, где автохамы не дают проехать трамваям. При этом по проезжей части можно пустить автобусы, которые тоже будут этот участок проезжать намного быстрее.
Если кто-то скажет, что трамвайные пути можно огородить, то это не так. Автохамы гоняют спокойно через остановку, которая там обособлена. И никто не пытается как-то навести порядок»
Ранее мы показывали, как некоторые горожане перекрывают трамвайное движение.

  • Андрей Больщиков

    Андрей Больщиков

    Зачем что то делать, нужно принять закон. Езда по трамвайным путям, лишать прав на год.
  • Софья Садриева Гарипова

    Софья Садриева Гарипова

    Я не понимаю что с людьми происходит? То ли понос у всех сразу, то ли до такой степени похиризм . Ни уважения, ни совести у людей.
  • Артем Филатов

    Артем Филатов

    Давно пора
  • Yana Sergeevna

    Yana Sergeevna

    Трамвайные пути сделать выделенными, как это сделано в отдаленных районах, да, смотрится неэстетично, но зато по рельсам ездить не будут.
  • Артем Полуянов

    Артем Полуянов

    Как гаи должны решить проблему? Это ж сколько экипажей надо понаставить, чтобы они ловили нарушителей? Камеры как вариант повесить, хотят ездить там, где им не положено, пусть платят штрафы, желательно не маленькие
  • Евгений Аминов

    Евгений Аминов

    Наш подписчик предложил убрать трамвайную линию с улицы Куйбышева (от цирка до Луначарского). Нет трамвая нет проблем🤣🤣🤣
  • Елена Иванова

    Елена Иванова

    Гандоны те, кто подрезает общественный транспорт
  • Мария Гуляева

    Мария Гуляева

    Идиоты, что тут скажешь, как будто времени кучу за счет этого сэкономили. Мне кажется поребрики надо ставить вдоль путей, чтобы такие горе водители не могли туда заехать
  • Татьяна Голованова

    Татьяна Голованова

    Общественный транспорт является таким же участником движения как и машины. 10-20 минут в часы пик ничего страшного. Все стоят. Так организовано движение в городе.
    Закрыть участок - это не решение проблемы.
    • Эдуард Бережной

      Эдуард Бережной

      Жорж, а что он один в личном трамвае едет?
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Голованова

      Татьяна Голованова

      Артем, из вашей логики следует, что трамвайные пути не должны быть частью дороги , у них должны быть изолированные, обособленные пути , как например метро или жд поезда . Тогда, да, согласна с вашим мнением.
      Но пока по факту трамвайные пути часть дороги, поэтому никаких приоритетов.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Артем Полуянов

      Артем Полуянов

      Татьяна, по трамвайным путям должны ездить трамваи, но никак не авто, у них есть своя дорога, многим трамвай и удобен тем, что на нем без пробок можно ездить, почему из-за таких водителей они должны простаивать?
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Жорж Бенгальский

      Жорж Бенгальский

      Артем, сразу видно бесправного пешика. А с чего ты взял, что ты за 33 рубля должен приехать на место быстрее, чем водитель ведра за 5 лямов?
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Админ паблика

    Админ паблика

    Прислать новость: https://vk.com/im?sel=-8152398
    Мы в Телеграм: t.me/inburg
    Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
  • Павла Тарасова

    Павла Тарасова

    В чём проблема установит на этом участке ул.Куйбышева видео наблюдение и выписывать нарушителям штрафы? А проезд там скоро вообще могут перекрыть для всего в связи со строительством подземного перехода. Вот тогда вообще не понятно как будут ходить некоторые трамвайные маршруты.
  • Сергей Винс

    Сергей Винс

    Заборы везде должны быть , и все торопыжным уже не куда будет торопится
  • Иван Самоваров

    Иван Самоваров

    Предлагаю убрать предлагальщиков.
    видят проблему в одном месте и думают, что решение очевидно, а это не так.
    закрытие ПЧ приведет к тому, что горожане, передвигающиеся на автомобилях будут вынуждены объезжать в другом месте, что создаст напряженность на и так загруженных улицах. Просто закрыть - проблему не решит, а только усугубит.
    • Эдуард Бережной

      Эдуард Бережной

      Иван, ну пусть обьезжают в другом месте,я согласен
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Самоваров

      Иван Самоваров

      Эдуард, а те люди, которые ходят в "другом месте" Согласны не будут.
      Тут знаете ли - ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей....
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Эдуард Бережной

      Эдуард Бережной

      Иван, ходить надо по светофору,а ездить по дорогам.По трамвайным путям ездить надо по пдд
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Эдуард Бережной

      Эдуард Бережной

      Иван, при чем тут права,я говорю про соблюдение пдд
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Гринталь

    Алексей Гринталь

    Кидайте яйцами в таких… это нелюди, которые решили, что их время ценнее остальных.
    Это дно общества.
  • Светлана Бровкина

    Светлана Бровкина

    Установите уже бордюры вдоль ж.д линии, огородив её с двух сторон, как на Машиностроителей..там всё ОК, никто не лезет..
    • Алексей Савёлов

      Алексей Савёлов

      Светлана, надо газон делать, одного лишь бордюра не хватает
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Бровкина

      Светлана Бровкина

      Алексей, на Машинке нет никакого газона..бордюры по габаритам трамвая, между рельс плитка..всё..ни разу не видела кого-то, пытающегося это всё переехать..
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Анатолий Малютин

    Анатолий Малютин

    Предлогаю по всему городу убрать приезжие части это позволит людям ходить пешком пытаться забиться в автобус тролеибус и прочий транспорт
  • Evgenii Zhdanov

    Evgenii Zhdanov

    Попытка расширения движения на одном участке приводит только к тому, что в тн бутылочных горлышках транспорт скапливается быстрее. Пути можно и нужно огородить вдоль всей протяженности. Хамов, которые попытаются проехать по огражденным путям, штрафовать в процентах от рыночной стоимости авто. Но разумеется для этого, ограждения и штрафов, необходимы внятные поправки в ПДД, так как ранние попытки ограждения трамвайных путей без изменения нормативной базы приводили только к тому, что ретивые пилоты оспаривали в суде установку ограждений.
    В целом - не надо не из одного участника движения делать "негров" и загонят в критические условия(кроме самокатчиков, этих нужно запретить как чумную палочку), трамваи отдельно, авто отдельно.
  • Константин Ефимов

    Константин Ефимов

    Надо просто их таранить, а потом ещё по максимуму за простой трамвая с них взыскивать.
  • Антон Кислицин

    Антон Кислицин

    Давно пора трамвайные пути физически огородить бордюром от автомобильной дороги.
    А чтобы эти умные не катались по трамвайным путям, нужно повесить над ними камеры, и желательно снять асфальт чтобы просто физически было не проехать ( но это спорный момент со снятием )

Яндекс.Метрика