Немецкая Henkel, которая официально ушла из России, пытается ликвидировать мелкого московского производителя стирального порошка. Потому что: 1) лишает их части выручки (на рынке, с которого они ушли); 2) создаёт конкуренцию (на рынке, с которого они ушли).
Своё небольшое и никому неизвестное предприятие Константин открыл в прошлом году. Говорит: придумал формулу, запустил производство и начал продавать химозу в интернете по 800 рублей за 9 кг — в два раза дешевле иностранного Persil. Продал почти 18 тысяч упаковок, и вдруг начались проблемы.
Порошковый гигант Henkel посчитал бизнесмена злостным нарушителем и опасным конкурентом. Мол, дизайн пачки его средства подозрительно напоминает упаковку знаменитого бренда — по форме и цвету. Покупатели путаются, берут не то, что хотели, компания терпит убытки. Henkel наняла юристов, те выкатили маркетплейсу досудебную претензию — и карточки товаров с отечественным порошком заблокировали.
Теперь бизнесмен срочно пытается изменить дизайн пачки, чтобы не уйти в банкрот. Он уже направил в Henkel (которой невыносимо было работать в России) новый вариант упаковки и попросил(!) позволить ему распродать остатки с похожим дизайном.
Своё небольшое и никому неизвестное предприятие Константин открыл в прошлом году. Говорит: придумал формулу, запустил производство и начал продавать химозу в интернете по 800 рублей за 9 кг — в два раза дешевле иностранного Persil. Продал почти 18 тысяч упаковок, и вдруг начались проблемы.
Порошковый гигант Henkel посчитал бизнесмена злостным нарушителем и опасным конкурентом. Мол, дизайн пачки его средства подозрительно напоминает упаковку знаменитого бренда — по форме и цвету. Покупатели путаются, берут не то, что хотели, компания терпит убытки. Henkel наняла юристов, те выкатили маркетплейсу досудебную претензию — и карточки товаров с отечественным порошком заблокировали.
Теперь бизнесмен срочно пытается изменить дизайн пачки, чтобы не уйти в банкрот. Он уже направил в Henkel (которой невыносимо было работать в России) новый вариант упаковки и попросил(!) позволить ему распродать остатки с похожим дизайном.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!