Про крайности.
Вы считаете, что одежда неважна? Ошибаетесь: голые люди не вызывают недоумения только в некоторых странах Африки, и то такие страны нужно еще поискать. Вы считаете, что одежда может быть любой? Снова ошибаетесь: по не самой презентабельной одежде у окружающих сложится впечатление, что вы давно на себя наплевали. Человек, который не может содержать в порядке себя, вряд ли вызовет у вас доверие — это факт, который в принципе сложно оспорить. Почему же тогда вы так занижаете роль одежды? Барьерную и информационную, идентификационную и гигиеническую. Тот уровень жизни, при котором одежда не имеет значения, — вряд ли вы захотите так жить. Потому что это означает опуститься до маргиналов. Миллиардеров тоже любят приводить в том ключе, что им, вроде как, все равно, кто и что о них подумает. Но, господа мои хорошие, это полуправда: показная демократичность. Демократичными нынче быть модно. Но там вы, скорее всего, увидите дорогие вещи со срезанными лейблами, без идентификационных признаков. Ноунейм, но очень дорогой и качественный, индпошив, но у лучших портных мира. По обеспеченным людям видно, что они обеспеченные, и им не нужно трясти перед вашим носом сумочкой с логотипом «Шанель», как делают это некоторые люди: которые случайно дорвались до денег или на эту сумочку копили, купили ее «с рук» в состоянии б/у, подобрали более-менее качественную копию или купили совсем грубую подделку. Они будут всем и каждому кричать, что у них «Шанель». Человеку уверенному в себе это не нужно (он отлично знает цену себе и вещам), но это еще одна крайность, противоположная отрицанию. И тоже не самая разумная: такими девочками в «Шанелях» полны все социальные сети. Они меряются друг с другом показным «благополучием» и пытаются кому-то что-то доказать. Нет, есть среди них и действительно обеспеченные девочки, но таких на деле единицы, остальные лишь пытаются такими выглядеть. Но дело именно в том, что пытаются слишком сильно, поэтому ничего не получается. Тут переоценена не важность одежды, ее на деле сложно переоценить, потому что мы без нее никуда, но переоценена фирменность и бренд, а это уже другая история.
Вы считаете, что одежда неважна? Ошибаетесь: голые люди не вызывают недоумения только в некоторых странах Африки, и то такие страны нужно еще поискать. Вы считаете, что одежда может быть любой? Снова ошибаетесь: по не самой презентабельной одежде у окружающих сложится впечатление, что вы давно на себя наплевали. Человек, который не может содержать в порядке себя, вряд ли вызовет у вас доверие — это факт, который в принципе сложно оспорить. Почему же тогда вы так занижаете роль одежды? Барьерную и информационную, идентификационную и гигиеническую. Тот уровень жизни, при котором одежда не имеет значения, — вряд ли вы захотите так жить. Потому что это означает опуститься до маргиналов. Миллиардеров тоже любят приводить в том ключе, что им, вроде как, все равно, кто и что о них подумает. Но, господа мои хорошие, это полуправда: показная демократичность. Демократичными нынче быть модно. Но там вы, скорее всего, увидите дорогие вещи со срезанными лейблами, без идентификационных признаков. Ноунейм, но очень дорогой и качественный, индпошив, но у лучших портных мира. По обеспеченным людям видно, что они обеспеченные, и им не нужно трясти перед вашим носом сумочкой с логотипом «Шанель», как делают это некоторые люди: которые случайно дорвались до денег или на эту сумочку копили, купили ее «с рук» в состоянии б/у, подобрали более-менее качественную копию или купили совсем грубую подделку. Они будут всем и каждому кричать, что у них «Шанель». Человеку уверенному в себе это не нужно (он отлично знает цену себе и вещам), но это еще одна крайность, противоположная отрицанию. И тоже не самая разумная: такими девочками в «Шанелях» полны все социальные сети. Они меряются друг с другом показным «благополучием» и пытаются кому-то что-то доказать. Нет, есть среди них и действительно обеспеченные девочки, но таких на деле единицы, остальные лишь пытаются такими выглядеть. Но дело именно в том, что пытаются слишком сильно, поэтому ничего не получается. Тут переоценена не важность одежды, ее на деле сложно переоценить, потому что мы без нее никуда, но переоценена фирменность и бренд, а это уже другая история.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!