Вот тут «пошутил» — и получил по полной 😬 Павел Воля оказался в эпицентре громкого скандала после неудачной шутки...

2011 2568 3097.6К
2 months ago
Add to wishlist
Пост создан: 03-02-2026 03:01
Обновлено: 05-02-2026 22:30
Вот тут «пошутил» — и получил по полной 😬

Павел Воля оказался в эпицентре громкого скандала после неудачной шутки про Чонгука — солиста BTS и мировую звезду. Комик решил сыграть на внешности артиста и со сцены выдал:
«Им можно сырники поливать, чтоб послаще было! Чонгук, где твои яйца?»

И этим, по сути, нажал красную кнопку. Фанаты BTS — ARMY — вспыхнули моментально. Для них Чонгук — не просто «милый мальчик», а артист мирового уровня: Rolling Stone, армия, благотворительность, статус культурной иконы. И явно не тот, над кем готовы смеяться по поводу внешности.

В ответ Волю буквально втоптали в грязь:
«Судить человека по внешности — это низко»,
«Чонгука любят миллионы, а кто знает Павла?»,
«Это уже дно»,
«Пензенский дрыщ»,
«Не хочешь извиниться перед мировой звездой?»

Особенно задело фанатов сравнение масштабов:
«Он служил в армии, выступает в ООН, представляет страну. А ты?»
  • Sergey Alikin

    Sergey Alikin

    Бл
    Как зае**али эти педики
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Стас Добрый

    Стас Добрый

    А кто он этот чингочкук
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Саша Сущий

    Саша Сущий

    Клоунов надо ставить на место
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Стас Добрый

    Стас Добрый

    А дак он ещё и Кореец дак понятно откуда мне его знать, Kia, Hyundai,вот это знаю а Чингачкука не не знаю
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Everythings Temporary

    Everythings Temporary

    А я думаю если шуток не понимает кто то то пусть не смотрит и живет дальше как унылое говно ну извините . Лучше с юмором чем вообще его не понимать .
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Денис Сидельников

    Денис Сидельников

    Малолетняя деффчачая база
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Константин Лучин

    Константин Лучин

    Всё равно Чонгук сладенький компотик
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Александр Жуковский

    Александр Жуковский

    Валя обыкновенная сволочь и холуй 💩
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Алексей Батеха

    Алексей Батеха

    Ууууух, 12тилетние анимешницы порвались, самая страшная армия 😄
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, хэлп, причём тут аниме?
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, вытекающее из азиатской индустрии.
      Обычно те, кто увлекаются азиатской тематикой, по уши в аниме.
      И кстати "хелп" переводится как - помоги.
      А твоя фейковая страница с чужим именем и фото прямо говорит о твоей неполноценности)
      Большинство таких, как раз и увлекаются "аниме" тематикой)
      2 months ago 0 0 Report
    • Анастасия-Анакра Егошева

      Анастасия-Анакра Егошева

      Алексей, что за стереотип на стереотипе? "азиатская тематика" это вообще не то определение. Азия это и Китай, и Япония и Корея и ещё куча стран. аниме и корейские айдолы это 2 совершенно разные культуры 2х разных стран. и они никак не взаимосвязаны и не плетутся друг за другом. фанат айдолов далеко не всегда будет фанатом аниме и наоборот
      2 months ago 0 0 Report
    • Сем Дэрден

      Сем Дэрден

      Анастасия-Анакра, ахахаха заступница
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Анастасия-Анакра, а при чем здесь идолы, если я говорю о культуре, которая включает в себя музыку/сериалы/аниме?)
      Мадам, не троите пожалуйста)
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Черечукин

      Павел Черечукин

      Алексей, не, ну на аниме не гони, классные мультики иногда делают, тот же Хаяо Миядзаки с Ходячим замком, да и у нас мультики тоже не плохие делают, детям можно показать.
      Воля на то и воля, харизматичный человек знающий свое место и шутящий над тем, над чем хочет.
      В ООН и девочка лет 10 выступала, за экологию, ток нифига от этого не поменялось, кроме пары движений и парадов в Европе, которые потом перетекли в гей парады.
      «Азиатская индустрия» слишком расплывчато, ибо телефон в твоих руках продукт азиатской индустрии, как и 99% всего что окружает тебя, кроме дерева и кирпича.
      Однако это продукты не всех азиатов, а конкретно Тайваня или Китая. Аниме в основном делают в Японии, а в Корее мужики как пид*ы красятся и это у них нормально, просто культурная особенность.
      Для всего мира у нас пропоганда лбгт или как там его запрещена, для них это дико, а для нас, прекрасно.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анастасия-Анакра Егошева

      Анастасия-Анакра Егошева

      Алексей, аниме это японская культура, а Чонгуг из поста это корейская культура. их нельзя просто взять и обобщить под словом "азиатская" культура. Азия это десятки стран. Индия и Казахстан это тоже Азия, но культуры то разные
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, большинство неполноценных увлекаются аниме? Это что за статистика такая?) сам придумал?) 😄
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Павел, не, ну если для тебя нормально ходить с хвостом из жпы, то базару нема)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, а он говорил что то про хвост этот?) ты его откуда достал и сюда приплёл?))
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Павел, ниуя не понял, но против аниме ничего не имею, сам нет нет могу что-то посмотреть. Я конкретно о долаебиках, которые наряжаются в костюмы и гуляют по улицам. Плюс те, которые не так давно под животных косили.
      Про азиатский рынок электроники - вообще за, восхищаюсь их работой и тягой к постоянному совершенствованию.
      Так что, имея ввиду анимешниц, я имел как раз отдельный пласт, которые стараются просто косить под Азию, нравится/не нравится, просто, чтобы быть в центре внимания.
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Черечукин

      Павел Черечукин

      Алексей, хороший аргумент, но я на твои фантазии в этом плане не претендую)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Анастасия-Анакра, да ладно мадам, все прекрасно поняли мой посыл про азиатский рынок, и что он ТОЧНО не относится к Индии и Казахстану, а вы все прикидываетесь) (очень надеюсь, что прикидываетесь, в ином случае - все крайне печально)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Павел, не тебе отвечал про хвост, сорян)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, да да, хвост из жпы - твоя стихия)
      2 months ago 0 0 Report
    • Артем Гурушкин

      Артем Гурушкин

      ,,базару нема 🤣🤣🤣,, расходимся🤣🤣🤣🤣
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, ну от тебя никаких адекватных мыслей и не ожидалось по сути)) фантазер нетрадиционный)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Артем, кавычки находятся внизу клавиатуры, слева😄
      Патриот ты наш😂😂😂
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, это мне говорит человек, у которого магический кулон висит слева от фамилии 🤦🏼‍♂🤷‍♂
      Конечно, куда мне до тебя)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, я все расписал человеку, который начал со мной диалог. Он аргументировал свою позицию и привел примеры)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, а причем тут это вообще?) у тебя пин, дальше что?))
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Черечукин

      Павел Черечукин

      Алексей, принято👀
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, у меня пин. Персонаж российской мультипликации, который все время мастерит. Ассоциируется он со мной, потому что работаю я токарем)
      Суть улавливаешь??)
      Теперь надо гуглить, кто такой токарь 😄
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, персонаж российской мультипликации который разговаривает с немецким акцентом, так
      И что? Поставил ты пина, потому что захотел
      Я поставил кулон потому что захотел, без каких то особых причин, суть улавливаешь, токарь немец?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Черечукин

      Павел Черечукин

      Алексей, это одним более емким словом называется - «Долбаебы», «пидарасы» или еще как-то
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Павел, как вариант, но как не крути, равняются на Азию они не потому что интересно а потому что модно 🤷‍♂
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, конечно, и я действительно частично немец)
      По фамилии незаметно?)
      Ну, что поделать))
      Зато я не влетаю за сладеньких мальчиков, которые красятся и разгуливают в виде, как сказал Павел «Долбаебов»))
      Меня вполне устраивает моя позиция)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, нет, не заметно
      А кто куда влетает? Я увидел что ты приплел аниме в пост где комик шутит над корейским исполнителем и мне стало смешно с тебя))
      А теперь просто стрелки метаешь в разные стороны и пытаешься ерунду выдумать
      Так и скажи - с анимешниками оподливился, и живи себе дальше))
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, ну вот если ты посмотришь ветку выше, ты поймёшь, что не я оподливился а ты)
      У большинства хватило ума понять, что я имел ввиду, плюс я досконально пояснил и разложил по полкам позицию. И только ты один пытаешься брыкаться, потому что "Последнее слово должно остаться за мной")
      Скажи, тебя редко слушают или не воспринимают твое мнение всерьез, что ты так уцепился?)
      Попробуй приводить аргументы и воспринимать аргументы собеседника, они не всегда совпадают, но всегда можно понять что имеет ввиду собеседник)
      2 months ago 0 0 Report
    • Серёнька Тарелкин

      Серёнька Тарелкин

      Алексей, ты все в одно смешиваешь. Так можно и музыку всю смешать и будет у тебя в одной толпе панк, 12-и летняя девочка и интеллигент слушающий классику. И анимация японская так то тоже разнообразная и под разную аудиторию.
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, ты ничего досконально не пояснил, а просто съехал на остатках своей подливы)) ты использовал максимальное обобщение и стереотип, который по факту тут был неуместен, потом решил пукнуть что то про хвостики и оскорбил меня зачем то, тебе не кажется что конкретики в твоих словах плюс минус ноль и ты просто пытаешься во все стороны побежать?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, посмотри внизу скрытый комментарий, последний абзац
      2 months ago 0 0 Report
    • Денис Квон

      Денис Квон

      Baekít, хэлп 😂
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Серёнька, последний абзац скрытого комментария внизу
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Денис, да куда там, они слова использовать не могут...
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, так ты опять оподливился потому что это конкретно косплееры, а не анимешники в целом, и писать что то про них в посте про К-рор это как зайти в комменты поста про экономику и начать разгонять там рецепты борща)) причем тут квадроберы и как они относятся к к-поп тоже непонятно, поэтому я и говорю, что ты оподливился)))
      2 months ago 0 0 Report
    • Серёнька Тарелкин

      Серёнька Тарелкин

      Алексей, так я и говорю ты лепишь все в одно. Бляха, у тебя косплееры квадроберы фанаты кейпопа это все анимешники. Ты вообще разных людей под одну гребенку чешешь. Ты еще бойцов сво которые с шевронами анимешных девочек бегают тогда добавь в эту кучу.
      2 months ago 0 0 Report
    • Кира Сиора

      Кира Сиора

      Алексей, мне нравится как хейтеры с отсутствием интеллекта, пытаются думать, но у них не получается.
      Котичек, аудитория бтс уже давным давно из девочек выросла, Чонгук давным давно из этой фотки вырос, а ты всё в своей пещере хаваешь тнтшный кал и не знаешь что в мире происходит😆
      Армия действительно страшная, раз Пашка извинения выкатил. Мог бы пафосно промолчать, если бы не задели.
      Приплетение аниме в 2026 году, господи как это жалко🤣🤣🤣🤣
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Миков

      Алексей Миков

      Алексей, с таким же успехом давай объеденим культуру России, Белоруссии и Украины и ещё кучи славянских стран. Это ты троишь, не стоит путать Японию и Ю. Корею
      2 months ago 0 0 Report
    • Владимир Глущук

      Владимир Глущук

      Алексей, зря ты про аниме сказал, у аниме фанатов не меньше чем у айдолов, тебе еще насколько недель за это накидывать будут)
      Да и по поводу неполноценности ты не прав, аниме практически не уступает индустрии кино, так что теперь и тех кто кино смотрит помоями обливать?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, ну, вам виднее, чем я увлекаюсь,конечно.
      но поясню. этой странице уже лет немало и здесь есть важная мне инфа. реалка у меня есть) и с моими фото и т.п., не волнуйтесь об этом)
      а "хэлп" , раз уж вас так смутило, прямой крик помощи до вашего тупого рассудка,который думает, что все, кто увлекаются азиатской культурой, любят аниме.
      это далеко не так. лично я его терпеть не могу. для меня это визги, пизги и всегда не очень интересная рисовка.🤷‍♀️
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Денис, вас смутило английское слово? сожалею. почитайте, что это означает
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, куда нам до токаря 🥰
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Владимир, я писал выше, что сам смотрю аниме. А уточнение, про кого я писал - внизу, в скрытом коментарии. Последний абзац)
      А про "накидывание" - да, сейчас мне знатно накидают😄
      Но с другой стороны, поджёг кучу ж.. в целом знал на что шел)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, да конечно, куда вам сладеньким до меня)
      Неполноценные, которые прячутся за чужими фото и именами)
      2 months ago 0 0 Report
    • Владимир Глущук

      Владимир Глущук

      Алексей, да, вот добрался до нижнего скрытого коммента, ответ уже ушёл сюда же
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, да че ты мелешь, ты случайно от незнания даванул и теперь хаваешь, не надо делать вид что ты специально хотел поджечь чьи то ж, красный носик снимай токарь))
      2 months ago 0 0 Report
    • Денис Квон

      Денис Квон

      Baekít, что смутило 😂 нет это не так просто ты так отсаиваешь права азиатов и очень усердно это делаешь и выписываешь хэлп бл хэлп тебе лет 14 ?
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, могу показать свою реальную страницу, раз это такая проблема)
      но почему-то из всего вы зацепились лишь за это. странновато.
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, да конечно, в самом первом коментарии ведь отсутствует неприкрытый сарказм и строится этот сарказм ведь не на стереотипах, которые годами формировались)
      Я абсолютно на серьезных щах это писал)
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Денис, ну, судя по орфографии, здесь 14 отнюдь не мне.
      и, возвращаясь к вопросу, я значительно старше.
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Денис, какие права азиатов?) ты такой же шиз как батеха или что?) 😂 хелп можно писать только в 14 лет?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Дмитрий, всем носителям английского 14🥹🥹🥹
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Baekít, там 2005 года малыш предъявляет за хелп, о чем речь 😄
      2 months ago 0 0 Report
    • Денис Квон

      Денис Квон

      Ахахахах а вы не пара одновременно отвечать 😂
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, и за сладенькую спасибо, милый😏
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, очень хево, что тебе значительно старше, а споришь в комментариях ты именно с фейковой страницы. Боишься своего мнения?)
      У меня тоже есть 2 страница, но я ни разу не написал оттуда комментарий)
      Это как минимум неуважение к своему мнению)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, 🤡🤡🤡 ты видно подбородком съезжал по подливе, иначе не понятно почему рот в г у тебя, сказочник)))
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, да видишь, вас хй поймёшь)
      Толи мальчик красивый, Толи девочка страшная 😄🤷‍♂
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, токарь поясняет за уважение и неуважение? Причем тут вообще с какой страницы пишет человек?) кстати если у тебя есть 2 страница значит ты тоже неполноценный получается
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, а есть ещё хоть одна шутка или твой запас заканчивается на "подливе"?)
      Это тебя кто-то когда-то обидел этим высказыванием и ты пытаешься теперь на всех его перенести??))
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Денис, ахаха анимешник(видимо) ксер(посредственный) предъявляет кому то за возраст и использование слова "хелп"
      О как
      2 months ago 0 0 Report
    • Денис Квон

      Денис Квон

      Сидят че то пытаются выдавить я в аxуе тип чекнул анкет увидел год и чето пытается тяфкнуть за спиной своей подружки а другую задело за английский бл просто фрики 😂
      Идите поспите
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, 2ая страница не для общения, я храню там много лет личные данные)
      Я готов вести дискуссию, и уважать собеседника и себя в споре.) Вторая фейк страница, с которой ведётся спор - неполноценность личности. В моем понимании)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, понимаете, вы настолько тупые, что не понимаете значение слов, простейших.
      По русски это звучало бы - Помогите, при чем тут аниме
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, хранить личные данные в переписке в вк, ну ты сильный, можешь ничего не говорить в целом больше))
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, ахахахаххаха
      Мы тупые, ага как скажешь)))
      Ору с тебя 🤡
      2 months ago 0 0 Report
    • Денис Квон

      Денис Квон

      Дмитрий, по факту фрик 😂 а причем тут аниме и кс ты пытаешся меня за что сейчас задеть ? Сам сидит и за игры и аниме мне предьевляет) ну хорош парень
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, а, то есть у нас пошло уже ущемление по гендеру. мальчик красивый ,но девочка страшная 🤨
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, а тебе какая разница?)
      Видишь ли, я никуда с этой страницы не лажу, нигде не вхожу использую те данные)
      Да и из личного там только старые фото, какие-то сохраненные закладки)
      Оттуда и красть нечего)
      Я могу туда зайти и что-то включить, например фильм, чтобы не показывать друзьям, что я в сети)
      Видишь, у тебя даже ума не хватает понять, зачем нужна вторая страница)
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Денис, ты сам понял, что написал?
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, справедливости ради, девочки анимешницы красивые. Но не об этом речь. Я не могу понять, вы за что меня сейчас притянуть пытаетесь?)
      Да, меня напрягает, что девушки и парни косят под кого-то, забывая о себе. Теряя свою личность
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, я уже сказала, мне не предоставит труда показывать вам себя любимую.
      я с обеих страниц пишу что-то, когда я хочу. а то, что вас ущемляет это...ну, это не моя проблема.
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, причем тут ум? Ты можешь использовать её как хочешь, я вообще об этом думать не должен
      То что ты смотришь с неё лгбт материалы и скрываешь это от друзей это видно сразу. Троишь кстати - сначала сказал про личные данные, потом сказал чтл там нечего красть и там старые фото. Получается тупой кто? Хм..
      Прячешься от друзей в сети? Денег задолжал? Или думаешь все сильно следят за твоим онлайном пикми нетакуся?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Baekít, он рандомные вещи пишет, как и его дружок пирожок батеха))
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Baekít, меня?
      Нет, меня только наталкивает это на мысли о вашей самокритике к себе. Вы не думали, что этим спором с вами, я хочу вас подтолкнуть к тому, что вы русская девушка, с русским именем и своей личностью. Наверняка шармом. Но однако вы прячетесь за чужими фото и именами🤷‍♂
      Никогда не возникало таких мыслей?) Что сам посыл - высмеять абсурд и подтолкнуть людей к самим себе)
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Батеха

      Алексей Батеха

      Дмитрий, а старые мои фото это не личные данные?) и ты говоришь, что не тупой?)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, личные данные подразумевают собой данные паспортов, карт, снилс, инн и прочие вещи
      Твои фото это считай твои личные фото, вещи
      Не данные
      Тупой :)
      2 months ago 0 0 Report
    • Дмитрий Богомолов

      Дмитрий Богомолов

      Алексей, Ахахахахахахаха о как вырулил, сразу видно опытный токарь
      🤡🤡🤡
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, я тоже ре понимаю, за что хотят сейчас притянуть меня. за то, что я не ребёнок и сижу на странице, где мне удобно? за то, что я слушаю что-то помимо попсы местной? за то, что я аргументирую себя, но все это разбивается о вашу теорию о моем "втором я"?
      у вас свои понятия о людях, которые ведут вот так две страницы. я могу это понять. но не надо мне доказывать, что я это не я. у меня нет раздвоения личности, к вашему сведению. и моя истинная личность в полном порядке)
      но вы ушли от сути нашего разговора, милейший.
      2 months ago 0 0 Report
    • Baekít De-Santís

      Baekít De-Santís

      Алексей, уверяю вас, с моей самокритикой все в порядке. я давно переросла всякие загоны и так далее. и, действительно, вы не прогадали. у меня моё имя. моя личность. моя национальность. и ,ко всему этому, мое мнение, которое будет неизменным, даже если я создам страницу какого-нибудь левого типа.
      у меня были свои причины в свое время создать эту страницу и здесь, как я уже говорила, осталось многое мне сейчас нужное. а то, что здесь я пишу сейчас, не более, чем совпадение, потому как на реальной странице, мне не попалось этой новости. увы и ах, но таков рандом в новостной ленте.
      и меня не нужно никуда толкать)
      я - это я. девушка со своими интересами, удобствами и мнением. по крайней мере, я не пыталась кому-то навязать, что если ты слушаешь корейцев, ты анимешник)
      задумайтесь о том, что вы во всех кидаете свое мнение так, словно хотите его навязать. ладно,если вам не нравится культура Азии в любом виде(аниме, кпоп, джипоп), но к чему оскорбление и мешанина?
      люди слушают, смотрят то, что им по душе. и то, что слушаю я, не делает меня каким-то не таким человеком.
      я не буду удобной обществу, только потому что кто-то не знает певцов, которых знаю я)
      2 months ago 0 0 Report
  • Александр Майер

    Александр Майер

    Воля правильно сделал что обосал этот бдсм
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Милена Романова

    Милена Романова

    воля , то знаком , а этого чела впервые вижу
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Василий Власов

    Василий Власов

    А ведь Чун на вид действительно сахарный
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Анжелика Галимова

    Анжелика Галимова

    Всё равно, зачем обсирать человека?
    Это его жизнь, не понимаю юмор про других людей, может человек не понимает шуток, сарказма?
    Ну вот шутят над собой пусть шутят дальше, других людей зачем, без их согласия??
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Сем Дэрден

      Сем Дэрден

      Анжелика, ты еще заплачь
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Сем, а чё мне плакать то?
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, да, наверное сладкий мальчик очень обидно пошутили) просто жесть. Многие комики над чем то или кем то шутят или над действиями людей. И над собой тоже шутят. Никому от этого хуже не стало.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, да причём тут это, у всех разный характер, и все по разному реагируют
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, ну это сугубо их проблемы если они не понимают юмора.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, люди разные бывают, и не нужно, осуждать человека, если он не понимает шуток, все мы разные, и у всех разный характер,и вообще понимания каких либо вещей, вам бы понравилось, если бы над вами пошутили, или над вашей национальностью?
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, это шутки на что обижаться и можно в ответ пошутить так же. Шутят же для поднятия настроения разрядить обстановку и прочие моменты. А когда в серьез говорят обсирают это уже видно.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, многие шуток не понимают
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, к тому же это видно что паша выступает на сцене он комик а не оратор какой нибуть. К тому же как он сам говорит - все что сказано на сцене относится только к юмору и ничего кроме юмора.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, вот я понимаю шутку, а другие люди не понимают, и им не нравятся, когда про них шутят на публику
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, ну вот похоже защитницы этого чон пона не понимают юмора хотя так же сами о нем отзываются. Веть судя по цитате паша ниединого слова обидного не сказал
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, ну что поделать соболезную их само критике ну или самооценке.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, прочитайте ещё раз и поймёте
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, да и удобная позиция слушать по других чтолибо норм а если про них скажут это нельзя.
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, а зачем быть такими же, какие и люди, вот про меня хоть пусть что говорят, я также делать не буду, я буду умнее, чем те глупые люди, кто про меня говорит
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, когда шутят это одно а когда говорят имено про тебя это другое
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, он говорит за внешность, а значит за личность
      2 months ago 0 0 Report
    • Роман Слобожанин

      Роман Слобожанин

      Анжелика, это в коментариях говорят за личность а он просто пошутил какой он красивый...
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Роман, это чёрный юмор, он этого не понял
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      Многие люди не понимают чёрный юмор и это нормально, но на публику это зачем говорить?
      2 months ago 0 0 Report
    • Анжелика Галимова

      Анжелика Галимова

      А если про него пошутят, ему это тоже не понравится
      2 months ago 0 0 Report
  • Максим Романенко

    Максим Романенко

    Воля красава, за живое задел))))
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Максим, не за живое, просто его высказывание реально тупое. даже просто в сравнении не заслуг, а формы тела, воля реально доходяга
      2 months ago 0 0 Report
    • Владислав Иванкив

      Владислав Иванкив

      Anastasia, то что Павел худой, так он сам с этого ржёт, а это чудо ускоглазое прям оскорбилась, ну назвали сладеньким, ток он так конкретно и выглядит, мужества ноль целых хрен десятых.
      2 months ago 0 0 Report
    • Максим Романенко

      Максим Романенко

      Anastasia, значит и тебя задел за живое раз так защищаешь "форму тела". дитё ты еще
      2 months ago 0 0 Report
    • Zlobik Ziliboba

      Zlobik Ziliboba

      Владислав, посмотрите ее( Anastasia Mingalimova ) страницу она больная фонатка этого азиатки , школьница , вот и сцепляется за каждого кто напишет плохое про него
      2 months ago 0 0 Report
    • Mira 'nn

      Mira 'nn

      Anastasia, твой битиешник худее будет, иди читай фанфики с ним, тебе нельзя общаться с людьми а то плохое влияние оказываешь на них
      2 months ago 0 0 Report
    • Диана Сергеевна

      Диана Сергеевна

      Anastasia, ХВХХАХХАХАХА, а ты на все комментарии отвечаешь, где срут корейцев,фанатка, сколько читаю,ты всем пытаешься доказать свое мнение,даже для меня эти бтс или как там кринж 😬
      2 months ago 0 0 Report
    • Илья Кожушков

      Илья Кожушков

      Anastasia, ты почти под каждым комментарием. Даже не понимаю твоей защиты. Каждый по своему хорош. Но вот так вступаться за своего "мальчика-зайчика", ты сначала вот этого человека узнай, а потом начинай споры.
      2 months ago 0 0 Report
    • Семен Авдеев

      Семен Авдеев

      Anastasia, вот главная фанатка бтс, все коменты прожужала своим высером, всем уже написала
      2 months ago 0 0 Report
  • Зелёный Кот

    Зелёный Кот

    Смешно. Учитывая, что годовой доход Воли ~200 лямов. Не сомневаюсь, что боевой бурят имеет куда больше, ну так и Воля не поет для толпы тупорылых дегенератов, он всего лишь топовый шоумен России
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Зелёный, на аватарке я 🤷‍♀️
      2 months ago 0 0 Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Зелёный, ВХАХАХАХАХАХАХ ВЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКИЕ ТУПЫЕ КОММЫ, ЗАЛЕЗЬТЕ В ИНТЕРНЕТ И ПОЧИТАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО, ДИВАННЫЙ КРИТИК
      но за одно спасибо, рассмешили меня и подняли настроение
      2 months ago 0 0 Report
    • Алексей Курьянов

      Алексей Курьянов

      Anastasia, а что в них тупого?
      2 months ago 0 0 Report
    • Иса Ева

      Иса Ева

      Anastasia, еще одна мокрошелка заступница
      2 months ago 0 0 Report
    • Сем Дэрден

      Сем Дэрден

      Anastasia, не истери малолетка
      2 months ago 0 0 Report
    • Mira 'nn

      Mira 'nn

      Зелёный, еще одна дрочилка на корейского дрыщавого педика
      2 months ago 0 0 Report
    • Зелёный Кот

      Зелёный Кот

      Алексей, тупая Анастасия с корейским пидором на аватарке. Попрекает всех залезть в интернет, но сама этого почему-то не делает. Типичная тупая малолетка
      2 months ago 0 0 Report
    • Андрей Эчпочмаквиришвилли

      Андрей Эчпочмаквиришвилли

      Anastasia, я так читаю комментарии, и в каждом вижу твои выкидоны, тебе настолько нечем заняться?
      2 months ago 0 0 Report
    • Кира Сиора

      Кира Сиора

      Зелёный, да Воля не поёт, он выступает для армии тупорылого быдла и тужит полит повестку.
      2 months ago 0 0 Report
    • Иван Телегин

      Иван Телегин

      Anastasia, на правду не обижаются , фанатка сладкоежек
      2 months ago 0 0 Report
  • ドミトリー ジミン

    ドミトリー ジミン

    мы уже видели что бывает если страну представляет комик , Россия не наступит на эти грабли !
    2 months ago 0 0 Reply Report
  • Кристина Величутина

    Кристина Величутина

    Читаю коменты и просто в шоке, Чонгук спортсмен, музыкант и добился всего сам своим талантом, а Воля что просто комик может только обсуждать тех кто добились сами.
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Valeria Kim

      Valeria Kim

      Руслан, чё? С каких пор у нас музыка для определенного возраста? Самому то не смешно?
      2 months ago 0 0 Report
    • Артём Шалгачёв

      Артём Шалгачёв

      Кристина, давайте рассуждать, ваш Чонгук, природой награждён голосом и внешкой, что и дало ему популярность в период интернета и ваших тиктоков. Добился он этого не сам, а с помощью хороших и богатых друзей, если бы вы проверяли информацию, знали бы об этом. Павел, вышел из считай деревни, своими силами, пытаясь не один раз, проваливался, но продолжал свой путь. В то время так не форсили людей в интернете, а о Павле знали многие)
      2 months ago 0 0 Report
    • Тимур Шанталов

      Тимур Шанталов

      Кристина, не пuздuм, закрываем eб@ло🤫🫵
      2 months ago 0 0 Report
    • Стас Добрый

      Стас Добрый

      Кристина, а то есть Волю протолкнули в шоу-бизнес так что ли, нет он так же сам вырос, не знаю я вообще первый раз вижу этого Чингачкука и даже не в курсе что он поёт и кто он вообще
      2 months ago 0 0 Report
    • Николай Александрович

      Николай Александрович

      Кристина, ну а Воля юморист актер музыкант ведущий, и всего добился сам) я вот знать не знаю че это за бурят такой
      2 months ago 0 0 Report
    • Андрей Александрович

      Андрей Александрович

      Кристина, что он добился в спорте?а музыку он какую знаменитую написал?тут 95% аудитории даже не знает кто это
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Кристина, и что, это мешает шутить над ним? При том в новости указано, что его просто сладким назвали, не подвергли сомнению его достижения или таланты, а просто подкололи за внешность. Вот это я понимаю оскорбление уровня "мать шлю*ха"
      2 months ago 0 0 Report
    • Владимир Досаев

      Владимир Досаев

      Кристина, Ну да ну да и ничего что весь это к рор пролонгированные корейскими властями поп проекты и не более того
      Если бы Путин инвестировал в камеди клаб....
      2 months ago 0 0 Report
    • Руслан Глебов

      Руслан Глебов

      Кристина, битиес для маленьких девочек, обычно синдром битиеса проходит после 12 лет, но у вас он задержался, нужно к психологу
      вдруг задержки в развитии, а это уже не шутки)
      2 months ago 0 0 Report
    • Kai Li

      Kai Li

      Кристина, от комика до гомика один шаг у него
      2 months ago 0 0 Report
    • Kai Li

      Kai Li

      Тимур, ты тоже из тех кто сидит в зрительном зале и делает вот так
      Гы Гы Гы Гы когда Александр Ревва просил всех так за ним повторить.
      Вот это единственный момент был ржачным только я угорал над зрителями. И когда Александр Рева чудил на сцене и заражал всех своим дебилизмом
      2 months ago 0 0 Report
    • Станислав Краснов

      Станислав Краснов

      Кристина, у нас например в конторе из 30 человек, ни кто не знает вашего ченгачгука, а волю все знают.
      2 months ago 0 0 Report
    • Dmitry Gomzyakov

      Dmitry Gomzyakov

      Кристина, вот спецаиально открыл ваш интернет и посмотрел , каким он спортом занимался. Я прям в шоке, что он дикий и спортивный
      2 months ago 0 0 Report
    • Валерий Кауфман

      Валерий Кауфман

      Кристина, и чего он сам добился?
      2 months ago 0 0 Report
    • Сергей Джокович

      Сергей Джокович

      Кристина, я тоже был спортсмен, а еще я инвестор, критик, бизнескоуч, и хуле с этого? Это всё для себя, реальные заслуги они для поколений, для науки, для искусства должны быть, а по факту шо то хня шо эта хня, оба пустышки, как и я
      2 months ago 0 0 Report
    • Даниил Олин

      Даниил Олин

      Стас, поет громко сказано, они ноют в основном в своих "песнях"
      2 months ago 0 0 Report
    • Илюха Илясов

      Илюха Илясов

      Кристина, да кому он нужен то этот заднеприводный кореец....
      2 months ago 0 0 Report
    • Сем Дэрден

      Сем Дэрден

      Кристина, фанатка чугуна хахх
      2 months ago 0 0 Report
    • Просто Человек

      Просто Человек

      Илюха, полностью с вами солидарен
      2 months ago 0 0 Report
    • Александр Аманиязов

      Александр Аманиязов

      Кристина, вы со своими корейцами совсем ебанулись, на русских пацанов дрочи
      2 months ago 0 0 Report
    • Тимофей Зайцев

      Тимофей Зайцев

      Кристина, только правда в том что ни один представитель кей-попа сами ничего не добиваются. За них это делают важные и умные дяди и тёти, что зарабатывают на них миллиарды. Чонгук как и любой представитель кей-попа просто ресурс, вещь. Если он перестанет приносить прибыль о нём забудут и спишут со счета, на его место важные дяденьки и тётеньки возьмут другого. Кей-поп это бизнес, а не творчество. Он не станет такой легендой как многие рокеры, поп исполнители, да даже рэперы, которые действительно сами добились успеха. Чонгук не станет иконо как тот же Элвис Пресли, почтивший нас Ози Осборн, Мерли Менсон, так же покинувший нас Дениал Фрейли (Солист группы Кис), Тилль Линдеман, Константин Кинчев (солист группы Алиса), Дмитрий Варшавский (солист группы чёрное коффе). И подобные легенды.
      2 months ago 0 0 Report
    • Слава Кит

      Слава Кит

      Кристина, и? Какая разница кто как его обсмеял, если у человека есть самоирония он не будет такой херней страдать в отличие от эмоциональных дегенератах, которые на любой косой взгляд выпиливаются 😂
      2 months ago 0 0 Report
    • Mira 'nn

      Mira 'nn

      Кристина, фанатка бтс пытается защитить корейского дрыща, смотреть без смс и регистрации
      2 months ago 0 0 Report
    • Олег Новиков

      Олег Новиков

      Кристина, если сравнивать вклад в личную карьеру то они оба сделали для себя всё сами, только Ваш Чонгук является бедным мальчиком которому приходится заниматься спортом и поддерживать жёсткие стандарты красоты из за которых их так любят(из за культа внешности в корее), а павел воля обычный мужик, вывозит чисто на своих шутках и харизме не загоняясь о внешности и не делая куч пластических операций
      2 months ago 0 0 Report
    • Виктор Захарченко

      Виктор Захарченко

      Кристина, чего он добился? Что его знают только маленькие девочки 😂, а вот Волю знают десятки миллионов.
      2 months ago 0 0 Report
    • Кира Сиора

      Кира Сиора

      Павел, про яйца ты прослушал?
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Стас, один известен в мире,второй в России только.Воля вроде звезда России,почему эта псевдо звезда не на СВО?ААА ПОНЯТНО ПОЧЕМУ,ВОЛЯ ИЗ БЛАТНЫХ МАЖОРЧИКОВ,ЕМУ НЕ ДО СВО,БАНДЕРЫ НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ,БАНДЕРЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТЫХ РОССИЯН.НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗА НЕТ НА ПЕРЕДОВОЙ В БОРЬБЕ С НЕО НАЦИСТАМИ БАНДЕРАМИ.БЬЮТ ФАШИСТОВ ОБЫЧНЫЕ НЕ ЗВЁЗДЫ ПРОСТЫ РЯДОВЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ!
      2 months ago 0 0 Report
    • Олег Хлебников

      Олег Хлебников

      Кристина, так на сцену он тоже сам пробился, не нравится Воля дрочит на китайских девочек, а я Волю послушаю)
      2 months ago 0 0 Report
    • Иван Телегин

      Иван Телегин

      Кристина, Воля так то тоже своим талантом пробился , как и Харламов и прочие
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Кира, нет, забыл, но это уходит к внешности так что не критично
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Николай, настоящии Буряты Россияне на СВО бьют бандер!А псевдо звездун Воля не на СВО.КТО НА СВО ОНИ НАСТОЯЩИИ МУЖЧИНЫ!ВОЛЯ ТВОЙ НЕ МУЖИК.ПРО СВО ДОСИ МОЛЧИТ.НЕ ПОМОГАЕТ НАШИМ РЕБЯТАМ НА ФРОНТЕ.МАЖОРЧИК ТВОЙ ВОЛЬКА.ТОЩИЙ ДРЫЩЬ.МЕРЗСКИЙ ОН ЕСЛИ ЧЕСТНО!!!
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Карина, и что? От воли толку больше на сцене, чем в окопе
      2 months ago 0 0 Report
    • Евгений Самойлов

      Евгений Самойлов

      Андрей, ну давай по факту. Комик, он так себе. Музыкант, тоже не очень. 5 лучших треков назови. Ну и ведущий он просто обычный. Итого:серая масса.
      2 months ago 0 0 Report
    • Андрей Александрович

      Андрей Александрович

      Евгений, кто у тебя лучший комик?
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Павел, я вас умоляю🤣канал ТНТ где Волька постоянно крутится,канал предателей России,где постоянно крутят Киркорова голубчика,Еврейку Долину.От Воли похожего на транси как от клопа пользы.Ответьте почему доси твой Воля ничего доси не сказал по поводу СВО?ПОЧЕМУ ТВОЙ ВОЛЯ ТИХУШНИК МОЛЧИТ И НИЧЕМ ДОСИХ ПОР НЕ ПОМОГ НАШИМ ВОИНАМ НА СВО.
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Карина, ты просто скажи, зачем ему быть на сво и высказываться о нем? Он и не против сво не высказывался, в чём проблема? Доеб на ровном месте чтобы показать порочность шутки про корейца? Не вышло, вообще разный уровень разный. Кстати, при чём тут "мой воля"?
      2 months ago 0 0 Report
    • Ильяс Валиев

      Ильяс Валиев

      Павел, они видать его в святые возвели 🤡а святых оскорблять нельзя 😂 а ну быстро извинились перед святым Пиздоглазом бдсмским🤣
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Ильяс, ну вообще оно скорее всего так и есть, все эти айдол группы, что в Корее что в Японии — больная тема, при чем как для фанатов так и для самих артистов
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Павел, воля твой просто из Ждунов тихушников.Так и непонятно он против бандер иль за бандер.Почему не помогает нашим бойцам на СВО?ОН КТО ВООБЩЕ?НА ТРАНСА ВНЕШНЕ ПОХОЖЬ ТВОЯ ВОЛЕЧКА 🤭
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Павел, зато у них в кумирах да звёздах не пугачихи да долькины еврейки мерзские.
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Карина, что-то на уровне "поверь мне брат". Его дела, хочет — помогает, не хочет не помогает, мне как-то плевать. С него спрашивай за это. Только я не понимаю как это связано с корейцем?
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Павел, мне кореец по фигу.Я против воли козла.Мерзский он внешне даже.Ждун он просто.
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Карина, да, всего-то формируются нездоровые отношения между фанатами/фанатиками и артистом, при которых только за подозрение наличия у второго второй половинки фанатик может артиста заколоть, как это уже случалось в той же Японии. При том айдолы в такой кабале находятся... В общем везде свои приколы
      2 months ago 0 0 Report
    • Павел Данилов

      Павел Данилов

      Карина, ну иди и предъявляй это воле
      2 months ago 0 0 Report
    • Михаил Яковлев

      Михаил Яковлев

      Кристина, Вы наверняка ярая поклонница BTS
      2 months ago 0 0 Report
    • Карина Не Знаю

      Карина Не Знаю

      Павел, зато в Японии и Корее нет Долькиной и Пугачихи и подобные им.
      2 months ago 0 0 Report
  • Надя Бондарева

    Надя Бондарева

    Ну Волю тоже все знают, даже больше, чем его
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Стас Митькин

      Стас Митькин

      Надя, вот хоть одна девушка норм коммент оставила, остальные прям как стадо защищают этого корейца, как будто он из парень всех вместе взятых
      2 months ago 0 0 Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Надя, ВХВХАХАЗАХАЗАХАХ ЧЕ
      2 months ago 0 0 Report
    • Иса Ева

      Иса Ева

      Anastasia, вали уже отсюда
      2 months ago 0 0 Report
    • Федя Фахриддинов

      Федя Фахриддинов

      Anastasia, обиженная тру фанатка накрашенных педиков,тя настолько задело,что под каждым комментов плачешь ?
      2 months ago 0 0 Report
    • God God

      God God

      Надя, я бы поспорил.
      2 months ago 0 0 Report
    • Егор Фомин

      Егор Фомин

      Надя, не, я конечно не защищаю этих бурятов боевых, но бурята знают гораздо больше людей
      2 months ago 0 0 Report
    • Алина Алина

      Алина Алина

      Надя, ХАХАХХАХА ошибаешься )
      2 months ago 0 0 Report
  • Андрей Уралов

    Андрей Уралов

    Мне дед сказал если бы знал как сейчас будет лучше бы сдался в воину не за пдрсов он воевал
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Андрей, каких пидорасов? ты про волю что ли?
      2 months ago 0 0 Report
    • Anastasia Mingalimova

      Anastasia Mingalimova

      Андрей, каких пидорасов? ты про волю что ли?
      2 months ago 0 0 Report
    • Виктория Мошкина

      Виктория Мошкина

      Anastasia, это бы сказано не Волю, а про петуха Чингачгука
      2 months ago 0 0 Report
    • Андрей Уралов

      Андрей Уралов

      Считайте кого угодно пдрм! Каждый сам выбирает критерии пдрства! Я останусь при своём мнении
      2 months ago 0 0 Report
    • Ваня Жданов

      Ваня Жданов

      Anastasia, аххах, потаскуха ущемилась))
      2 months ago 0 0 Report
  • Даня Петров

    Даня Петров

    Что такое bts и кто такой этот чонгук
    2 months ago 0 0 Reply Report
    • Матвей Просто

      Матвей Просто

      Даня, bike team stant), а чонгух хз кто
      2 months ago 0 0 Report

Яндекс.Метрика